Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155100006012000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Пензенской области
Наименование заказа: Ремонт транспортных средств Управления
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, Пушкина, 28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, Пушкина, 28, -
Контактное лицо Денисов Юрий Александрович
Телефон: 7-8412-591062
Факс: 7-8412-591061
Электронная почта: dos771@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Ремонт производится на авторемонтных станциях Исполнителя, расположенных в черте г. Пензы.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.10.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа (E-mail: fskn-penza@mail.ru), подписанного в
соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению в Управление ФСКН России по Пензенской области
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 17:30
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа (E-mail: fskn-penza@mail.ru), подписанного в
соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению в Управление ФСКН России по Пензенской области по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Пушкина,28, комната
514, с 8-30 до 12-00 и с 13-00 до 17-30, ежедневно кроме субботы и воскресенья.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5020000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
5020020 Услуги по ремонту автомобилей [5020510] - [5020850]
Начальная (Максимальная) цена контракта 225000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ремонт транспортных средств Управления Согласно Приложению № 1 1) Качество должно
соответствовать ГОСТ, ТУ и другим нормативным документам, принятым для данного вида работ. 2) При выполнении ремонта должны использоваться новые, качественные комплектующие и запасные части
заводов-изготовителей. 3) На установленные во время ремонта узлы и агрегаты устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя. Требования к техническим характеристикам товаров (работ, услуг)
Заказчиком не предусмотрены
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя общую стоимость всех работ, стоимость запасных частей, расходных материалов, необходимых для выполнения работ, транспортные расходы, уплату налогов,
таможенных пошлин и других обязательных платежей, а также иные расходы Исполнителя, связанные с выполнением условий контракта.
Заказчик Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ремонт производится на авторемонтных станциях Исполнителя, расположенных в черте г. Пензы.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ с даты заключения государственного контракта по 30 ноября 2012 г.
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по контракту осуществляется по факту выполнения работ в соответствии с представленными счетами-фактурами и
актами выполненных работ течение 10 (десяти) банковских дней безналичным расчетом платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Документация
справка обоснов цены контр на ремонт октябрь 12г.doc
форма котировочной заявки и проект госконтракта октябрь 2012 .doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4445180
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги офиснойОказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МОУ СОШ № 1 им. Н.Н. Бурденко г. Каменка в течение 4 квартала 2012 годаВыполнение работ по технической инвентаризации муниципального имуществаОказание услуг по отлову, транспортировке, содержанию, эвтаназии и дальнейшему использованию безнадзорных животных на территории ЗАТО г. Заречного Пензенской области «Образовательные услуги безработным гражданам в 2012 году»Поставка бензина (схема обслуживания-электронный кошелек)