Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155100005412000051
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Наименование заказа: Поставка бумаги офисной
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Контактное лицо Изгагина Татьяна Леонидовна
Телефон: 7-8412-639733
Факс: 7-8412-639732
Электронная почта: zakupki@rosreestr58.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Поставщик обязан собственными силами и средствами осуществить поставку Товара по адресу г.Пенза, ул.Пушкина, 17а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2012 в 09:00
Место: Форма указана в Приложении №2 к настоящему Извещению. Котировочная заявка, которая не будет соответствовать требованиям, установленным в настоящем извещении или предложенная в котировочной
заявке цена превысит максимальную цену, указанную в настоящем извещении, рассматриваться не будет и будет отклонена. Котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с Приложением №2 к
настоящему Извещению. Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. В связи с отсутствием на момент объявления запроса котировок, механизма
обеспечения обмена сведениями в форме электронного документа, прием котировочных заявок в форме электронного документа технически невозможен. Котировочные заявки оформляются в письменной форме
согласно Приложению №2. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей
печатью (при ее наличии). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, каб. 204
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5139100 Услуги по оптовой торговле бумагой
Начальная (Максимальная) цена контракта 350000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №1 и Приложению №3 к настоящему Извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя все расходы и затраты, в том числе расходы на перевозку, разгрузку на склад Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязан собственными силами и средствами осуществить поставку Товара по адресу г.Пенза, ул.Пушкина, 17а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) дней с момента заключения Контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в форме безналичного расчета, в рублях РФ. Оплата производится Заказчиком в течение 10
банковских дней с момента получения товара по накладной на основании выставленных Поставщиком счетов (счетов-фактур). Аванс не предусмотрен.
Документация
Приложение №3 Проект Контракта.doc
Приложение №1 Техническое задание.doc
Приложение №2 форма заявки.doc
Приложение №4 Обоснование цены.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4446904
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.Поставка запасных частей для регистратора речевых сообщений.Выполнение работ по установке оконных блоков из ПВХ-профиля в здании администрации города ПензыНа оказание услуг по проведению сеансов видеоконференцсвязи в УМВД России по Пензенской области.Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МОУ СОШ №10 им. П.И. Паршина г. Каменка в течение 4 квартала 2012 годаОказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МОУ СОШ № 5 им П.Д. Киселева г. Каменка в течение 4 квартала 2012 года