Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-10-2012

На оказание услуг по проведению сеансов видеоконференцсвязи в УМВД России по Пензенской области. (#6827052)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 305 149 рублей
Закупочная организация: УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100004612000175
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
Наименование заказа: На оказание услуг по проведению сеансов видеоконференцсвязи в УМВД России по Пензенской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул. Злобина, д. 52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул. Злобина, д. 52, -
Контактное лицо Галицкий Артем Владимирович
Телефон: 7-8412-597551
Факс: 7-8412-597551
Электронная почта: tender.penza.uvd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Пенза, ул. Злобина, 52 (помещение АТС УМВД России по Пензенской области), территориальные органы МВД России на районном уровне Пензенской области
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть представлена по установленной форме (Приложение № 3) на бумажном носителе или в форме электронного документа. Для проверки подлинности, заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесённой в единый государственный реестр. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. К заявке должны быть приложены корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдаваемого ЭЦП.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2012 в 18:00
Место: 440009, г. Пенза, ул. Злобина, д.52 УМВД России по Пензенской области (бюро пропусков) тел. (8412) 597-551, 597-508, 597-171, 597-234, 597-235 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, ежедневно, в пятницу до 16-45, кроме субботы, воскресенья и праздничных.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
6420019 Услуги по передаче данных и других видов документальных сообщений прочие, включая обмен информацией между ЭВМ
Начальная (Максимальная) цена контракта 305149 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Неограниченное количество сеансов видеоконференцсвязи в течение срока действия государственного контракта. В соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к извещению о запросе котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя общую стоимость всех услуг, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Злобина, 52 (помещение АТС УМВД России по Пензенской области), территориальные органы МВД России на районном уровне Пензенской области
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения по 31.12.2012г
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за предоставленные услуги производятся Заказчиком ежемесячно, исходя из объема фактически предоставленных услуг, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня предоставления Исполнителем счета-фактуры и акта приема-сдачи оказанных услуг.

Документация


  • ЗК (видеоконференция).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4448300
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения контракта на оказание услуг по обучению (профессиональной переподготовке) по направлению «Специальное дефектологическое образование» по специализации «Учитель-дефектолог» и «Учитель специального коррекционного образовательного учреждения» для (в целях) реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования
    Приобретение в муниципальную собственность Кунгурского муниципального района жилого помещения
    Поставка рымов плавучих для нужд Чайковского шлюза
    Открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.
    Поставка запасных частей для регистратора речевых сообщений.
    Выполнение работ по установке оконных блоков из ПВХ-профиля в здании администрации города Пензы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.