Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-10-2012

Выполнение работ по установке оконных блоков из ПВХ-профиля в здании администрации города Пензы (#6827051)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 303 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300011712000069
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация города Пензы
Наименование заказа: Выполнение работ по установке оконных блоков из ПВХ-профиля в здании администрации города Пензы

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, -
Контактное лицо Сержантова Ольга Ивановна
Телефон: 7-8412-684014
Факс: 7-8412-684014
Электронная почта: goradm@sura.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, здание администрации города Пензы
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.10.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, каб. № 015
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2522130 Изделия из поливинилхлоридов
Начальная (Максимальная) цена контракта 303000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Объем выполняемых работ: в соответствии с локальной сметой . 2. Требования к качеству работ: - качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям строительных норм и правил, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам. Все используемые материалы должны имеет соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество; - гарантия качества выполненных работ – 6 лет со дня подписания акта приемки выполненных работ. Гарантия качества распространяется на все виды работ, выполненные «Подрядчиком»; 3. Требования к техническим характеристикам работ: - «Подрядчик» производит работы в соответствии со сметой (с заключением ГАУ «РЦЭЦС» Пензенской области»), которая будет являться неотъемлемой частью контракта. 4. Требования к безопасности работ: - «Подрядчик» обеспечивает в ходе выполнения работ необходимые мероприятия по технике безопасности, соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, охране окружающей среды. Работы выполняются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими и экологическими нормами. 5. Требования к результатам работ: Соответствие установленных оконных конструкций ГОСТУ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия», ГОСТУ 24866-99 «Стеклопакеты клееные строительного назначения. Технические условия». Работы по устройству монтажных швов подтверждаются актом скрытых работ согласно ГОСТ 52749-2007 «Швы монтажные оконные с паропроницаемыми саморасширяющимися лентами. Технические условия», ГОСТ 30971-2002 «Швы монтажные узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия» 6. Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: соответствие оконных конструкций техническим и функциональным характеристикам, указанным в Приложениях № 3 и № 4 проекта контракта.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена выполняемых работ (цена контракта) должна быть указана с учетом расходов на доставку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация города Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, здание администрации города Пензы
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ: - 15 календарных дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет города Пензы
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в российских рублях в течение 20 банковских дней после выполнения работ на основании подписанных Сторонами справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2).

Документация


  • Локальная смета.rtf
  • Котировочная заявка.doc
  • Проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4448516
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения контракта на оказание услуг по сопровождению функционирования и развития автоматизированной информационной системы электронных дневников, портала «Дошкольное образование», Интернет-приемной для родителей, интегрированных программных комплексов и сервисов
    Право заключения контракта на оказание услуг по обучению (профессиональной переподготовке) по направлению «Специальное дефектологическое образование» по специализации «Учитель-дефектолог» и «Учитель специального коррекционного образовательного учреждения» для (в целях) реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования
    Приобретение в муниципальную собственность Кунгурского муниципального района жилого помещения
    Поставка рымов плавучих для нужд Чайковского шлюза
    Открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.
    Поставка запасных частей для регистратора речевых сообщений.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.