Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

05-10-2012

Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МОУ СОШ №10 им. П.И. Паршина г. Каменка в течение 4 квартала 2012 года (#6827053)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 108 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300027612000152
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Каменского района Пензенской области
Наименование заказа: Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МОУ СОШ №10 им. П.И. Паршина г. Каменка в течение 4 квартала 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Каменского района Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442246, Пензенская обл, Каменка г, ул.Суворова, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442246, Пензенская обл, Каменка г, ул.Суворова, 33, -
Контактное лицо Корнеев Евгений Михайлович
Телефон: 7-84156-21265
Факс: 7-84156-21249
Электронная почта: omz@kamenr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 442247, Пензенская обл, Каменка г, ул.Белинская, 119, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2012 в 10:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 442246, Пензенская обл, Каменка г, ул.Суворова, 33, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520100 Услуги общественного питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 108000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Приложениям №1,3 к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает стоимость продуктов питания, услуг по их доставке, разгрузке, приготовлению, зарплата работников, все налоги, пошлины и другие обязательные платежи транспортные расходы, прочие расходы, которые исполнитель контракта должен оплачивать в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях, которые должны быть включены в цену контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №10 им.П.И.Паршина г.Каменки
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442247, Пензенская обл, Каменка г, ул.Белинская, 119, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 4 квартала 2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет Каменского района Пензенской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг по настоящему контракту осуществляется Заказчиком после оказания услуг посредством безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя бюджетных средств, выделенных на эти цели в пределах лимитов бюджетных обязательств, по мере их поступления из муниципального бюджета, до 31 декабря 2012 года.

Документация


  • Приложения №1,2,3,4 школа 10.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4447024
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в муниципальную собственность Кунгурского муниципального района жилого помещения
    Поставка рымов плавучих для нужд Чайковского шлюза
    Открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.
    Поставка запасных частей для регистратора речевых сообщений.
    Выполнение работ по установке оконных блоков из ПВХ-профиля в здании администрации города Пензы
    На оказание услуг по проведению сеансов видеоконференцсвязи в УМВД России по Пензенской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.