Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155100005412000050
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Наименование заказа: Поставка бензина (схема обслуживания-электронный кошелек)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Контактное лицо Изгагина Татьяна Леонидовна
Телефон: 7-8412-639733
Факс: 7-8412-639732
Электронная почта: zakupki@rosreestr58.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Согласно Приложению №1 к настоящему Извещению.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2012 в 09:00
Место: Форма указана в Приложении №2 к настоящему Извещению. Котировочная заявка, которая не будет соответствовать требованиям, установленным в настоящем извещении или предложенная в котировочной
заявке цена превысит максимальную цену, указанную в настоящем извещении, рассматриваться не будет и будет отклонена. Котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с Приложением №2 к
настоящему извещению. Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. В связи с отсутствием на момент объявления запроса котировок, механизма
обеспечения обмена сведениями в форме электронного документа, прием котировочных заявок в форме электронного документа технически невозможен. Котировочные заявки оформляются в письменной форме
согласно Приложению №2. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей
печатью (при ее наличии).Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, каб. 204
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 340000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №1 к настоящему Извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя все расходы и затраты в том числе расходы на перевозку, разгрузку на склад Поставщика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно Приложению №1 к настоящему Извещению.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.11.12 по 31.12.12
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик не позднее 30-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет поставляться бензин, производит
предоплату в размере 30% стоимости планируемого Заказчиком объема поставки за расчетный месяц. Первый платеж по настоящему Контракту в размере 30% стоимости планируемого Заказчиком объема
поставки за расчетный месяц, Заказчик перечисляет Поставщику в течение 5 (пяти) банковских дней с даты заключения Контракта. Окончательный расчет за поставленный в расчетном месяце бензин
производится Заказчиком не позднее 5 (пяти) банковских дней с момента получения товара по накладной на основании выставленных Поставщиком счетов и счетов-фактур, которые выставляются Поставщиком
не позднее пятого числа месяца, следующего за расчетным. Денежное обязательство по настоящему Контракту считается исполненным с момента списания денежных средств с расчетного счета
Заказчика.
Документация
Приложение №1_техническое задание.doc
Приложение №2_форма заявки.doc
Приложение №4 Обоснование цены.doc
Приложение №3_проект контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4445826
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МОУ СОШ № 5 им П.Д. Киселева г. Каменка в течение 4 квартала 2012 годаПоставка бумаги офиснойОказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МОУ СОШ № 1 им. Н.Н. Бурденко г. Каменка в течение 4 квартала 2012 годаВыполнение работ по технической инвентаризации муниципального имуществаОказание услуг по отлову, транспортировке, содержанию, эвтаназии и дальнейшему использованию безнадзорных животных на территории ЗАТО г. Заречного Пензенской области «Образовательные услуги безработным гражданам в 2012 году»