Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212003734
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Образовательные услуги безработным гражданам в 2012 году»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Образовательные услуги безработным гражданам оказываются на базе учебных заведений г.Пензы.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.10.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с
законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только
одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8040000 Услуги в области непрерывного образования для взрослых
Начальная (Максимальная) цена контракта 147500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг наименование оказываемых услуг: образовательные услуги по профессиональной подготовке по
профессии «Маникюрша»; объем услуг: количество - Количество – 25 чел., 288 часов, (теоретическое и практическое обучение).; требования заказчика к качеству услуг: осуществлять качественное
профессиональное обучение безработных граждан по профессии «Маникюрша» в соответствии с учебным планом, сметой расходов, образовательными программами, содействие в трудоустройстве со стороны
учебного заведения; требования заказчика к техническим характеристикам услуг: обеспечение благоприятных условий для организации производственной практики, стажировки слушателей, раздаточным
материалом и необходимой литературой. Формирование групп осуществляется непрерывно, по мере формирования групп, в том числе малочисленных (от 1 человека); требования заказчика к безопасности
услуг: Соблюдение техники безопасности и санитарных норм в период обучения по заявленной профессии (специальности); требования заказчика к иным показателям: Осуществлять контроль за посещением
слушателями занятий, вести табель посещений; в случае пропуска слушателями занятия, нарушение правил внутреннего распорядка учебного заведения требовать от них представления оправдательных
документов, письменных объяснений (в случае отказа их предоставления составить акт). На основании этих документов извещать «Заказчика» о нарушениях слушателями внутреннего распорядка учебного
заведения (пропуски занятий, неудовлетворительное обучение и др.) для принятия решения о приостановке выплаты стипендии, уменьшения ее размера. Нести ответственность за успешное завершение
обучения со сдачей экзамена, квалификационного испытания. «Исполнитель» по завершению обучения должен выдать документ установленного образца с присвоением квалификации по соответствующей
профессии, специальности; требования к гарантийному объему предоставления гарантий сроку и (или) объему качества товара, к предоставления гарантий качества обслуживанию товара, к расходам товара,
работы, услуги, к на эксплуатацию товара (при обслуживанию товара, к расходам необходимости): не установлено.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену включаются расходы на уплату налогов, сборов и других платежей, а также оказание образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной
практике). Оплата труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение. Оплата за разработку, приобретение, изготовление, экспертизу учебных планов и программ, учебно-методических
материалов, технологий и средств обучения. Оплата за аренду (на время проведения обучения) и содержание необходимых для обучения учебно-производственных площадей, приобретение оборудования,
инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Образовательные услуги безработным гражданам оказываются на базе учебных заведений г.Пензы.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения контракта до 20.12.2012 года по мере формирования групп обучающихся.
Источник финансирования заказа «Средства бюджета Пензенской области по смете расходов государственного заказчика», Раздел: 04, Подраздел: 01, Целевая статья: 5100400, Вид расходов 244 код
226. Получатель бюджетных средств: Государственное казенное учреждение Центр занятости населения г.Пензы
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1.«Заказчик проводит авансовый платеж в размере 30% от стоимости обучения по выставленному счету «Исполнителем» за
образовательные услуги в течение двадцати банковских дней в соответствии со сметой расходов по обучению. 2. Окончательный расчет с «Исполнителем» осуществляется с учетом произведенного авансового
платежа и в пределах стоимости обучения группы по завершении обучения безработных граждан и подписания «Заказчиком» и «Исполнителем» акта приемки оказанных услуг в течение двадцати банковских
дней.
Документация
Приложение №1-2 МАНИКЮРША.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4446393
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МОУ СОШ №10 им. П.И. Паршина г. Каменка в течение 4 квартала 2012 годаОказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МОУ СОШ № 5 им П.Д. Киселева г. Каменка в течение 4 квартала 2012 годаПоставка бумаги офиснойОказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МОУ СОШ № 1 им. Н.Н. Бурденко г. Каменка в течение 4 квартала 2012 годаВыполнение работ по технической инвентаризации муниципального имуществаОказание услуг по отлову, транспортировке, содержанию, эвтаназии и дальнейшему использованию безнадзорных животных на территории ЗАТО г. Заречного Пензенской области