Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

05-10-2012

Выполнение работ по технической инвентаризации муниципального имущества (#6827057)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 257 368 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300015812000062
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы
Наименование заказа: Выполнение работ по технической инвентаризации муниципального имущества

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пушкина, д.2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пушкина, д.2, -
Контактное лицо Матвеева Людмила Николаевна
Телефон: 7-8412-680554
Факс: 7-8412-561930
Электронная почта: uprim_penza@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл. Маршала Жукова, 4. каб. 406, 407, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.10.2012 в 09:00
Место: Котировочные заявки в форме электронного документа составляются по форме приложения №1 к настоящему извещению и должны быть подписаны электронной подписью (далее ЭП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без ЭП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочная заявка должна быть прикреплена в электронном письме файлом, в теме письма обязательно должны быть указаны № и дата извещения запроса котировок цен. Электронный документ направляется на адрес электронной почты zakupki_uprim@mail.ru.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл. Маршала Жукова, 4. каб. 406, 407
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 257368.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию и ведомости объемов работ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой работы должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл. Маршала Жукова, 4. каб. 406, 407, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки выполнения работ по технической инвентаризации муниципального имущества – 45 (сорок пять) дней с момента заключения контракта и получения необходимой документации
Источник финансирования заказа Бюджет города Пензы
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету на расчетный счет Исполнителя по факту выполнения работ в течении тридцати дней с даты подписания сторонами акта приема-передачи выполненных работ, по мере финансирования Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы до 31.12.2012г. Авансовый платеж не предусмотрен.

Документация


  • Обоснование начальной цены контракта-3.doc
  • 5 форма котировочной заявки.doc
  • 4 проект контракта и ТЗ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4446729
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по установке оконных блоков из ПВХ-профиля в здании администрации города Пензы
    На оказание услуг по проведению сеансов видеоконференцсвязи в УМВД России по Пензенской области.
    Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МОУ СОШ №10 им. П.И. Паршина г. Каменка в течение 4 квартала 2012 года
    Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МОУ СОШ № 5 им П.Д. Киселева г. Каменка в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка бумаги офисной
    Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МОУ СОШ № 1 им. Н.Н. Бурденко г. Каменка в течение 4 квартала 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.