Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-10-2012

На право заключения государственного контракта на поставку картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND. (#7011824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 90 788 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. ПЕНЗЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100013812000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Пензе Пензенской области
Наименование заказа: На право заключения государственного контракта на поставку картриджей (оригинальных) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Пензе Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34, -
Контактное лицо Торкина Вера Александровна
Телефон: 7-8412-426878
Факс: 7-8412-426878
Электронная почта: opfr_068_gorod@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 08:00
Место: Содержание котировочной заявки должно соответствовать ст. 44 Закона № 94 – ФЗ, с включением условий исполнения государственного контракта, указанные в настоящем извещении. Форма котировочной заявки прикреплена в разделе "Сопроводительные документы".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34, каб. 206.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 90788 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картриджи (оригинальные) для лазерного принтера SAMSUNG ML-3710ND Количество - 19 (девятнадцать) штук. Картриджи должны быть оригинальными (в соответствии с требованиями, установленными технической документацией производителя на указанные принтеры), новыми, не восстановленные, не перезаправленные вторично, ранее не бывшие в эксплуатации, легально ввезёнными на территорию РФ, упакованные в фирменную упаковку производителя с фабричной этикеткой с указанием персонального серийного номера и номера модели, рекомендованы к использованию производителем техники, на фирменной упаковке должна присутствовать оригинальная голографическая защитная наклейка. Картриджи при использовании не должны повлечь прекращения (сокращение) гарантийных обязательств на принтеры и сокращения ресурса их работы, заявленные производителем оборудования, а так же должны обеспечивать полностью совместимость с указанным принтером. Картриджи должны обеспечить печать не менее 5 000 страниц при 5% заполнении тонером листа формата A4. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, тара и упаковка входят в цену поставляемого Товара. Гарантийный срок на поставляемый товар — не менее 6 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки товара. Поставляемые картриджи должны быть изготовлены в соответствии со стандартами, показателями и параметрами, утвержденными на данный вид товара, не должны иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В предлагаемой цене товара, поставщиком должны быть учтены расходы на перевозку, хранение, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Пензе Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 3 (трёх) рабочих дней со дня подписания контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Оплата осуществляется в течение 10-ти банковских дней с момента поставки всей партии товара и подписания Сторонами Акта сдачи – приемки товара.

Документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ самсунг 3710.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4630468
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подготовка оригинал-макета (верстка) и издание 1 тома Красной книги Пензенской области
    Поставка бумаги офисной и конвертов в 4 квартале 2012 года
    Закупка маргарина
    Поставка фруктов в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка хлебобулочных изделий в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка прочих продуктов питания в течение 4 квартала 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.