Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-10-2012

Поставка бумаги офисной и конвертов в 4 квартале 2012 года (#7011819)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 130 300 рублей
Закупочная организация: ГУ-ПЕНЗЕНСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100017712000188
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка бумаги офисной и конвертов в 4 квартале 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул. Московская, д. 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул. Московская, д. 19, -
Контактное лицо Коса Ольга Федоровна
Телефон: 7-8412-590614
Факс: 7-8412-590747
Электронная почта: tender@ro58.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Пенза, ул. Московская, 19, до склада
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 08:30
Место: На бумажном носителе или в форме электронного документа с соблюдением требований Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ. (Приложение №1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул. Московская, д. 19, -322
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109390 Бумага для письма и конверты почтовые (немаркированные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 130300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Офисная бумага высшей категории, изготовленная из однородного состава с применением новых технологий «GAR FORMER» и «двойной экран», что делает возможным применение бумаги для скоростного двустороннего копирования и печати: - Бумага А 4. Плотность - 80г/м2. Белизна - от 161 до171 (CIE). Толщина - от 106 до 108 мкм. Непрозрачность - от 93 до 94 %. Жесткость- 125+15 (МD; mN). Шероховатость- 200+50 (mlmin). Яркость – от 96% до 98%. Класс не ниже В+. Количество 500 пачек. - Бумага А3, 80 гм2, класс В, белизна не менее 96%, 500 листов в одной пачке, в количестве 10 пачек. 2. Конверты почтовые немаркированные :
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе расходы на уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Московская, 19, до склада
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение пяти рабочих дней с момента подписания Контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата стоимости Товара Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, течение пяти банковских дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной и после передачи Заказчику счета-фактуры.

Документация


  • Проект ГК БУМАГА, конверт 4 кв. 2012.doc
  • ЗК 188 от 26.10.2012 Форма котировочной заявки.doc
  • обоснование нач цены 4 кв. 2012 бумага конверты.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4631948
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение проектно-изыскательских работ объекта: «Распределительные уличные газопроводы д. Гамы Усть-Качкинского сельского поселения Пермского района»
    Сметный программный комплекс и лицензированное обслуживание для нужд Федерального казённого учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства».
    Выполнение работ по доработке проектной документации на строительство «Детский сад-ясли», расположенного по адресу: Пензенская область, ЗАТО г. Заречный, 18 МКР
    Организация физкультурно-оздоровительной работы со студентами университета на базе спортивно-оздоровительного комплекса (центра)
    Поставка кабелей и ламп
    Подготовка оригинал-макета (верстка) и издание 1 тома Красной книги Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.