Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355100017712000188
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка бумаги офисной и конвертов в 4 квартале 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул. Московская, д. 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул. Московская, д. 19, -
Контактное лицо Коса Ольга Федоровна
Телефон: 7-8412-590614
Факс: 7-8412-590747
Электронная почта: tender@ro58.fss.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Пенза, ул. Московская, 19, до склада
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 08:30
Место: На бумажном носителе или в форме электронного документа с соблюдением требований Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федерального закона от
06.04.2011 № 63-ФЗ. (Приложение №1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул. Московская, д. 19, -322
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109390 Бумага для письма и конверты почтовые (немаркированные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 130300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Офисная бумага высшей категории, изготовленная из однородного состава с применением новых
технологий «GAR FORMER» и «двойной экран», что делает возможным применение бумаги для скоростного двустороннего копирования и печати: - Бумага А 4. Плотность - 80г/м2. Белизна - от 161 до171
(CIE). Толщина - от 106 до 108 мкм. Непрозрачность - от 93 до 94 %. Жесткость- 125+15 (МD; mN). Шероховатость- 200+50 (mlmin). Яркость – от 96% до 98%. Класс не ниже В+. Количество 500 пачек. -
Бумага А3, 80 гм2, класс В, белизна не менее 96%, 500 листов в одной пачке, в количестве 10 пачек. 2. Конверты почтовые немаркированные :
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе расходы на уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Московская, 19, до склада
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение пяти рабочих дней с момента подписания Контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата стоимости Товара Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика,
течение пяти банковских дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной и после передачи Заказчику счета-фактуры.
Документация
Проект ГК БУМАГА, конверт 4 кв. 2012.doc
ЗК 188 от 26.10.2012 Форма котировочной заявки.doc
обоснование нач цены 4 кв. 2012 бумага конверты.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4631948
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение проектно-изыскательских работ объекта: «Распределительные уличные газопроводы д. Гамы Усть-Качкинского сельского поселения Пермского района»Сметный программный комплекс и лицензированное обслуживание для нужд Федерального казённого учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства». Выполнение работ по доработке проектной документации на строительство «Детский сад-ясли», расположенного по адресу: Пензенская область, ЗАТО г. Заречный, 18 МКРОрганизация физкультурно-оздоровительной работы со студентами университета на базе спортивно-оздоровительного комплекса (центра)Поставка кабелей и лампПодготовка оригинал-макета (верстка) и издание 1 тома Красной книги Пензенской области