Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-10-2012

Подготовка оригинал-макета (верстка) и издание 1 тома Красной книги Пензенской области (#7011818)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 250 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003976
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Подготовка оригинал-макета (верстка) и издание 1 тома Красной книги Пензенской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Деревянинова Елена Анатольевна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. Место доставки: 440014, г. Пенза, Лодочный проезд, 10, Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, отдел финансирования, бухгалтерского учета и отчетности.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2211010 Книги и брошюры [2211120] - [2211230]
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем оказываемых услуг: в соответствии с Приложением №1 к извещению. Требования к качеству услуг: в соответствии с Приложением №1 к извещению. Требования к техническим характеристикам услуг: в соответствии с Приложением №1 к извещению. Требования к безопасности услуг: не установлены.Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям государственного заказчика: не установлены Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, услугы, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязанности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не установлены
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Государственного контракта включает все виды налогов, сборов, страхование и другие обязательные платежи, а также расходы на упаковку и доставку.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. Место доставки: 440014, г. Пенза, Лодочный проезд, 10, Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, отдел финансирования, бухгалтерского учета и отчетности.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения Государственного контракта – до 1 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пензенской области по смете расходов государственного заказчика. Раздел: 06. Подраздел: 03. Целевая статья: 8300000. Вид расходов: 244. Получатель бюджетных средств: 812. КОСГУ: 226. Стоимость услуг указывается в российских рублях.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за оказанные услуги производится платежным поручением на расчетный счет Исполнителя в течение 30 календарных дней после подписания акта приемки-сдачи оказанных услуг и доставки продукции до места доставки.

Документация


  • Приложение №1-3 .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4632169
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения контракта на оказание услуг по обучению (повышению квалификации) глав муниципальных образований Пермского края по теме «Актуальные вопросы правового регулирования и управления муниципальным образованием»
    Выполнение проектно-изыскательских работ объекта: «Распределительные уличные газопроводы д. Гамы Усть-Качкинского сельского поселения Пермского района»
    Сметный программный комплекс и лицензированное обслуживание для нужд Федерального казённого учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства».
    Выполнение работ по доработке проектной документации на строительство «Детский сад-ясли», расположенного по адресу: Пензенская область, ЗАТО г. Заречный, 18 МКР
    Организация физкультурно-оздоровительной работы со студентами университета на базе спортивно-оздоровительного комплекса (центра)
    Поставка кабелей и ламп

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.