Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355100009812000066
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области"
Наименование заказа: Закупка маргарина
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Контактное лицо Тарасов Сергей Геннадьевич
Телефон: 7-8412-208462
Факс: 7-8412-208469
Электронная почта: sizo-1_58@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подаётся в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о запросе котировок. При подаче котировочной заявки в форме электронного
документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде, подписывает её электронной цифровой подписью (ЭЦП)уполномоченного лица и направляет по адресу электронной
почты www.zakupki. gov. ru.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1514200 Маргарин
Начальная (Максимальная) цена контракта 63130 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Маргарин ГОСТ Р 52178-2003 в количестве 1000 кг..Товар должен соответствовать ГОСТ
Р-52178-2003. Содержание жира в маргарине не мене 60 %,энергетическая ценность не менее 540 ккал. Не содержит компонентов ,полученных из генетических модифицированных источников . Поставщик
обязан иметь на всю поставляемую продукцию сертификаты качества, санитарно-гигиенические сертификаты. Поставщик должен гарантировать, что остаточный срок годности маргарина составит не менее 60
суток с момента поставки его Государственному заказчику. Поставляемый товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями. Тара и упаковка
должны гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке и хранении.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя НДС, транспортные расходы по доставке товара до государственного заказчика, а также иные расходы поставщика, связанные с выполнением условий настоящего
контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка осуществляется в течении одного календарного дня с момента поступления устной заявки от заказчика. Минимальная партия
поставки данного товара составляет от 20 кг. Вся партия товара должна быть поставлена в адрес государственного заказчика до 15 декабря 2012 г.. Доставка товара осуществляется транспортом
Поставщика
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет 2012 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты за поставленный товар производятся путем перечисления денежных средств из федерального бюджета 2012 г. на
расчетный счет Поставщика в течение 10 дней по факту поставки товара и представления Государственному заказчику документов на оплату.
Документация
Проект государственного контракта.doc
допол. информ.doc
Котировочная заявка .doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4631526
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Сметный программный комплекс и лицензированное обслуживание для нужд Федерального казённого учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства». Выполнение работ по доработке проектной документации на строительство «Детский сад-ясли», расположенного по адресу: Пензенская область, ЗАТО г. Заречный, 18 МКРОрганизация физкультурно-оздоровительной работы со студентами университета на базе спортивно-оздоровительного комплекса (центра)Поставка кабелей и лампПодготовка оригинал-макета (верстка) и издание 1 тома Красной книги Пензенской области Поставка бумаги офисной и конвертов в 4 квартале 2012 года