Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

27-10-2012

Закупка маргарина (#7011820)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 63 130 рублей
Закупочная организация: ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100009812000066
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области"
Наименование заказа: Закупка маргарина

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Контактное лицо Тарасов Сергей Геннадьевич
Телефон: 7-8412-208462
Факс: 7-8412-208469
Электронная почта: sizo-1_58@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подаётся в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о запросе котировок. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде, подписывает её электронной цифровой подписью (ЭЦП)уполномоченного лица и направляет по адресу электронной почты www.zakupki. gov. ru.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1514200 Маргарин
Начальная (Максимальная) цена контракта 63130 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Маргарин ГОСТ Р 52178-2003 в количестве 1000 кг..Товар должен соответствовать ГОСТ Р-52178-2003. Содержание жира в маргарине не мене 60 %,энергетическая ценность не менее 540 ккал. Не содержит компонентов ,полученных из генетических модифицированных источников . Поставщик обязан иметь на всю поставляемую продукцию сертификаты качества, санитарно-гигиенические сертификаты. Поставщик должен гарантировать, что остаточный срок годности маргарина составит не менее 60 суток с момента поставки его Государственному заказчику. Поставляемый товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке и хранении.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя НДС, транспортные расходы по доставке товара до государственного заказчика, а также иные расходы поставщика, связанные с выполнением условий настоящего контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка осуществляется в течении одного календарного дня с момента поступления устной заявки от заказчика. Минимальная партия поставки данного товара составляет от 20 кг. Вся партия товара должна быть поставлена в адрес государственного заказчика до 15 декабря 2012 г.. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет 2012 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты за поставленный товар производятся путем перечисления денежных средств из федерального бюджета 2012 г. на расчетный счет Поставщика в течение 10 дней по факту поставки товара и представления Государственному заказчику документов на оплату.

Документация


  • Проект государственного контракта.doc
  • допол. информ.doc
  • Котировочная заявка .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4631526
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Сметный программный комплекс и лицензированное обслуживание для нужд Федерального казённого учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства».
    Выполнение работ по доработке проектной документации на строительство «Детский сад-ясли», расположенного по адресу: Пензенская область, ЗАТО г. Заречный, 18 МКР
    Организация физкультурно-оздоровительной работы со студентами университета на базе спортивно-оздоровительного комплекса (центра)
    Поставка кабелей и ламп
    Подготовка оригинал-макета (верстка) и издание 1 тома Красной книги Пензенской области
    Поставка бумаги офисной и конвертов в 4 квартале 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.