Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300003812000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей современных технологий управления № 2" г. Пензы
Наименование заказа: поставка хлебобулочных изделий в течение 4 квартала 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей современных технологий управления № 2" г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Бакунина, д.115, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Бакунина, д.115, -
Контактное лицо Щеглова Валентина Чеславовна
Телефон: 7-8412-542044
Факс: 7-8412-542044
Электронная почта: school02@guoedu.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул. Бакунина, 115, ул. Бакунина, 88а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Володарского, д.5, к. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1541133 Хлеб ржано - пшеничный и пшенично - ржаной из обойной муки формовой в завертке, необогащенный
1541313 Изделия булочные из пшеничной муки высшего сорта в завертке
Начальная (Максимальная) цена контракта 190500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг хлебобулочные изделия согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: общую стоимость товара, упаковки, расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей современных технологий управления № 2" г. Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул. Бакунина, 115, ул. Бакунина, 88а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора в течение 4 квартала 2012 года
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный
счет поставщика по факту поставки товара на основании предоставленных счетов-фактур и товарных накладных по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет будет произведен в срок до 31
декабря 2012 года.
Документация
12000026.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4630929
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация физкультурно-оздоровительной работы со студентами университета на базе спортивно-оздоровительного комплекса (центра)Поставка кабелей и лампПодготовка оригинал-макета (верстка) и издание 1 тома Красной книги Пензенской области Поставка бумаги офисной и конвертов в 4 квартале 2012 года Закупка маргаринаПоставка фруктов в течение 4 квартала 2012 года