Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-08-2012

Покупка видеотерминала Polycom QDX 6000 (или эквивалент) (#6395259)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 138 655 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300024712000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Колышлейского района
Наименование заказа: Покупка видеотерминала Polycom QDX 6000 (или эквивалент)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Колышлейского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442830, Пензенская обл, Колышлейский р-н, Колышлей рп, Московская, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442830, Пензенская обл, Колышлейский р-н, Колышлей рп, Московская, 20, -
Контактное лицо Иняхин Дмитрий Валерьевич
Телефон: 7-84146-21340
Факс: 7-84146-21343
Электронная почта: joy37rabota@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 442830, Пензенская обл, Колышлейский р-н, Колышлей рп, Южная, 8а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.08.2012 в 12:00
Место: Участник размещения заказа может подать котировочную заявку в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа на адрес электронной почты: joy37rabota@yandex.ru. Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается. Котировочная заявка должна быть подписана руководителем или заменяющим его должностным лицом и скреплена печатью. ФИО должно быть указано полностью! Заявка в форме электронного документа. Такая заявка (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа, подписи уполномоченного, лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа, подписи которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1 –ФЗ «Об электронно-цифровой подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442830, Пензенская обл, Колышлейский р-н, Колышлей рп, Московская, 20, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3221131 Аппаратура приемно - передающая телевизионная
Начальная (Максимальная) цена контракта 138655 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1-н компрект, характеристики оборудования указаны в прикрепленной документации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы должны быть включены в цену, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, (НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межхозяйственная пожарная команда Колышлейского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442830, Пензенская обл, Колышлейский р-н, Колышлей рп, Южная, 8а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3-й квартал 2012г.
Источник финансирования заказа бюджет р.п. Колышлей
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 5 дней после получения счет- фактуры, накладных. Оплата осуществляется в безналичном порядке на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения его расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика несет Поставщик.

Документация


  • Проект Договора (контракта).doc
  • Котировочная заявка (Приложение № 1).doc
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
  • О запросе котировок на видеотерминал.doc
  • Обоснование цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4002822
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники.
    Закупка комбикорма для бройлеров марки ПК-5 и ПК-6.
    Выполнение работ по замене окон в здании МДОУ детский сад №1 "Полянка" с. Наровчат - 2 этаж.
    Ремонт кровли, устройство водоснабжения и канализации 4-х квартирного жилого дома № 3 по ул. Почтовая р.п. Тамала
    Оказание услуг по стирке белья для нужд ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница»
    Поставка препаратов и средств медицинских и ветеринарных прочих (гр. 102)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.