Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

09-08-2012

Закупка комбикорма для бройлеров марки ПК-5 и ПК-6. (#6395254)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 62 980 рублей
Закупочная организация: ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100009812000052
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области"
Наименование заказа: Закупка комбикорма для бройлеров марки ПК-5 и ПК-6.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Контактное лицо Тарасов Сергей Геннадьевич
Телефон: 7-8412-208462
Факс: 7-8412-208469
Электронная почта: sizo-1_58@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2012 в 09:00
Место: котировочная заявка подаётся в письменной форме или форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть подана по почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой : «на участие в запросе котировок № ……»). При подаче котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в формате МS Word 97-2003,подписывает её электронной цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного лица и направляет по адресу электронной почты Sizo-1_58@mail.ru.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1533301 Комбикорма для птиц
Начальная (Максимальная) цена контракта 62980 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Полнорационный комбикорм для сельскохозяйственной птицы(для цыплят бройлеров от 0 до 14 дней , ПК-5),гранулированный ,экструдированный , ГОСТ 18221-99 в количестве 500 кг. Полнорационный комбикорм для сельскохозяйственной птицы(для цыплят бройлеров от 14 до 35 дней , ПК-6),гранулированный ,экструдированный , ГОСТ 18221-99 в количестве 3000 кг. Товар должен соответствовать ГОСТ-18221-99 ,предназначаться для кормления бройлеров в возрасте от 0 и до 14 дней, гранула не более 2,0 мм.. Товар должен соответствовать ГОСТ-18221-99 ,предназначаться для кормления бройлеров в возрасте от 14 и до 35 дней, гранула не более 2,0 мм.. Поставщик обязан иметь на всю поставляемую продукцию сертификаты качества, санитарно-гигиенические сертификаты. Поставщик должен гарантировать , что остаточный срок годности кормов составит не менее 30 дней с момента поставки его Государственному заказчику. Поставляемый товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке и хранении. Упаковка – мешкотара не мене 30 и не более 45 кг..
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя НДС, транспортные расходы по доставке товара до государственного заказчика, а также иные расходы поставщика, связанные с выполнением условий настоящего контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, Каракозова, 30, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течении одного календарного дня с момента поступления устной заявки от заказчика. Минимальная партия поставки товара составляет от 500 кг .Вся партия товара должна быть поставлена в адрес государственного заказчика до 01 ноября 2012 г.. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет 2012 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный товар производятся путем перечисления денежных средств из федерального бюджета 2012 г. на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней по факту поставки товара и представления Государственному заказчику документов на оплату.

Документация


  • Проект государственного контракта.doc
  • Котировочная заявка .doc
  • допол. информ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4004105
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия на территории МБОУ СОШ № 52 г. Пензы
    Выполнение работ по замене деревянных окон в здании муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 14 города Кузнецка
    Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия на территории МБОУ "СОШ № 7 г. Пензы"
    Выполнение сантехнических работ в здании МБДОУ детского сада № 5 г. Пензы
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений поликлиники №1 в ГБУЗ «Городская больница №3»
    На право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.