Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355100013812000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Пензе Пензенской области
Наименование заказа: На право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Пензе Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34, -
Контактное лицо Торкина Вера Александровна
Телефон: 7-8412-426878
Факс: 7-8412-426878
Электронная почта: opfr_068_gorod@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2012 в 08:00
Место: Содержание котировочной заявки должно соответствовать ст. 44 Закона № 94 – ФЗ, с включением условий исполнения государственного контракта, указанные в настоящем извещении. Форма
котировочной заявки прикреплена в разделе "Сопроводительные документы".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.08.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34, каб 206.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 328440 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага листовая, для использования в лазерных принтерах и копировальных аппаратах, формата А4
(размер 210х297 мм) «Ballet Classic» или эквивалент: плотность 80г/м2, белизна не менее 153 % CIE, категория качества – не ниже класса «B», упаковка – пачка 500 листов. Количество пачек: 2 380
(две тысячи триста восемьдесят) пачек (по 500 листов). Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, тара и упаковка входят в цену поставляемого Товара. Места,
требующие специального обращения, должны иметь маркировку: «Осторожно», «Верх», «Не кантовать», «Утепленный вагон», а так же другие возможные обозначения, необходимые в зависимости от
спецификации груза). Поставка Товара должна осуществляться собственными силами Поставщика, собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за счет Поставщика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта должны быть включены все расходы на перевозку, складирование, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Пензе Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 2-х (двух) рабочих дней со дня подписания контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления
Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Расчет за поставку товара по контракту производится в
течение 10-ти банковских дней с момента подписания акта сдачи- приёмки товара.
Документация
извещение_бумага_август_2012г.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4004217
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту кровли в здании МБОУ СОШ № 20 г. Пензы Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия на территории МБОУ СОШ № 52 г. Пензы Выполнение работ по замене деревянных окон в здании муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 14 города КузнецкаВыполнение работ по ремонту асфальтового покрытия на территории МБОУ "СОШ № 7 г. Пензы" Выполнение сантехнических работ в здании МБДОУ детского сада № 5 г. Пензы Выполнение работ по текущему ремонту помещений поликлиники №1 в ГБУЗ «Городская больница №3»