Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200000312000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Исполнительный орган местного самоуправления - Администрация Тамалинского района
Наименование заказа: Ремонт кровли, устройство водоснабжения и канализации 4-х квартирного жилого дома № 3 по ул. Почтовая р.п. Тамала
Контактная информация по проведению тендера
Организация Исполнительный орган местного самоуправления - Администрация Тамалинского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442900, Пензенская обл, Тамалинский р-н, Тамала рп, ул.Советская, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442900, Пензенская обл, Тамалинский р-н, Тамала рп, ул.Советская, 20, -
Контактное лицо Моргунов Сергей Николаевич
Телефон: 7-84169-21268
Факс: 7-84169-21558
Электронная почта: yur.otdel.adm@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 442900, Пензенская обл, Тамалинский р-н, Тамала рп, ул.Советская, д.20
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью
участника согласно законодательства РФ, в соответствии с "Формой котировочной заявки", прикрепленной на странице Сопроводительная документация. Котировочные заявки, полученные по факсу, не
рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 442900, Пензенская обл, Тамалинский р-н, Тамала рп, ул.Советская, 20, юридический отдел
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9314101 Комплексный ремонт жилищ (квартир, домов)
Начальная (Максимальная) цена контракта 330102.88 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Текущий ремонт кровли, устройство водоснабжения и канализации 4-х квартирного жилого дома №3
по ул. Почтовая р.п. Тамала. Перечень и объемы выполняемых работ представлены в техническом задании . Объем работ и количество необходимых материалов определяется согласно сметной документации, с
которыми можно ознакомиться у муниципального заказчика – Администрация рабочего поселка Тамала Тамалинского района Пензенской области, р.п. Тамала, ул.Советская, д.20
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включены затраты: на выполнения работ, стоимость используемых материалов, механизмов, оборудования, транспортных расходов, погрузо-разгрузочных работ, непредвиденных
работ, на командировочные расходы, изготовление исполнительных схем, страхования, расходы по уплате налогов (в т.ч. НДС), расходы по уплате за расчет индекса, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация рабочего поселка Тамала Тамалинского района Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442900, Пензенская обл, Тамалинский р-н, Тамала рп, ул.Советская, д.20
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 60 дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет рабочего поселка Тамала
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится путем перечисления «Заказчиком» денежных средств на
расчетный счет «Подрядчика». Расчет производится после окончания работ и подписания акта сдачи-приемки выполненных работ в срок до 30.12.2012 года.
Документация
проект МУНИЦИПАЛЬНого КОНТРАКТа.doc
расчет.jpg
СПТУ без окон.xls
котировочная заявка.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4003669
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия на территории МБОУ "СОШ № 7 г. Пензы" Выполнение сантехнических работ в здании МБДОУ детского сада № 5 г. Пензы Выполнение работ по текущему ремонту помещений поликлиники №1 в ГБУЗ «Городская больница №3»На право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники.Закупка комбикорма для бройлеров марки ПК-5 и ПК-6.Выполнение работ по замене окон в здании МДОУ детский сад №1 "Полянка" с. Наровчат - 2 этаж.