Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300002612000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Наровчатского района Пензенской области
Наименование заказа: Выполнение работ по замене окон в здании МДОУ детский сад №1 "Полянка" с. Наровчат - 2 этаж.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Наровчатского района Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442630, Пензенская обл, Наровчатский р-н, Наровчат с, Ленина, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442630, Пензенская обл, Наровчатский р-н, Наровчат с, Ленина, 4, -
Контактное лицо Комбеева Елена Федоровна
Телефон: 7-84163-21339
Факс: 7-84163-21171
Электронная почта: narovch_adm@sura.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 442630, Пензенская обл, Наровчатский р-н, Наровчат с, К.Маркса, 37, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.07.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с
законодательством РФ , по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 442630, Пензенская обл, Наровчатский р-н, Наровчат с, Ленина, 4, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520010 Монтаж металлоконструкций и установка арматуры [4520100] - [4520129]
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 499941 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по замене окон в здании МДОУ детский сад №1 «Полянка» с.Наровчат – 2 этаж. в
соответствие с техническим заданием (приложение 1 к настоящему извещению). Работы выполняются силами и средствами Подрядчика, материалы предоставляет подрядчик, стоимость материалов включена в
общую объявленную стоимость работ. По окончании работ Подрядчик своими силами и средствами убирает и вывозит с территории Заказчика строительный мусор. Подрядчик должен иметь соответствующие
документы требуемые законодательством РФ для такого вида работ. Качество выполняемых работ должно соответствовать техническому заданию, ГОСТ, СНиП, техническим условиям и другой действующей
нормативно-технической документации и подтверждаться соответствующей технической документацией и сертификатами на материалы.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена гражданско-правового договора сформирована с учетом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена гражданско-правового
договора должна оставаться фиксированной на протяжении всего срока выполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Полянка" с. Наровчат
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442630, Пензенская обл, Наровчатский р-н, Наровчат с, К.Маркса, 37, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения гражданско-правового договора по 15 октября 2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования «Наровчатский район» Наровчатского района Пензенской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Исполнителя после подписания надлежаще оформленного в установленном порядке акта сдачи приемки работ. Срок оплаты выполненных работ - по мере поступления денежных средств на расчетный счет
заказчика, но не позднее 15 ноября 2012 года.
Документация
Смета окна 1.xls
форма_котир._заявки.doc
Техническое задание.doc
Проект контракта[1].doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4003808
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене деревянных окон в здании муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 14 города КузнецкаВыполнение работ по ремонту асфальтового покрытия на территории МБОУ "СОШ № 7 г. Пензы" Выполнение сантехнических работ в здании МБДОУ детского сада № 5 г. Пензы Выполнение работ по текущему ремонту помещений поликлиники №1 в ГБУЗ «Городская больница №3»На право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники.Закупка комбикорма для бройлеров марки ПК-5 и ПК-6.