Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300036412000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Городской санаторий-профилакторий"
Наименование заказа: Поставка молока и молочной продукции.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение здравоохранения "Городской санаторий-профилакторий"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Заречная, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Заречная, 19, -
Контактное лицо Шевцова Валентина Александровна
Телефон: 7-8412-602905
Факс: 7-8412-605300
Электронная почта: sanatori@zato.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Заречная ул, 19
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 08:00
Место: в приложении №2 к извещению. Котировочная заявка подается на бумажном носителе или в форме электронного документа. К заявкам в форме электронного документа, по усмотрению участника,
прикладываются корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП. Электронный документ может быть представлен в формате rtf (Rich Text Format).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Заречная, 19, комн.107
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520110 Молоко питьевое (цельное)
1520125 Кефир
1520162 Сметана 15% жирности
1520203 Творог 18% жирности
1520501 Масло сливочное коровье несоленое
1520520 Сыры жирные крупные (сычужные твердые)
1520700 Молоко сгущенное
Начальная (Максимальная) цена контракта 203882.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Качество продуктов должно соответствовать декларации о соответствии продукции, удостоверению
качества, ветеринарному удостоверению и т.п. При этом муниципальный Заказчик имеет право в любой момент лабораторно проверить качество поставляемых продуктов питания в Роспотребнадзоре. При
поставке продуктов обязательно предоставление декларации о соответствии продукции, удостоверения качества, ветеринарного удостоверения и т.п. Остаточный срок годности поставляемых товаров должен
быть не менее 50% основного срока. Товар должен соответствовать требованиям, действующим законодательствам РФ (СанПиН, ГОСТам, ТУ и т.п.). Не должны иметь посторонних запахов, привкусов,
включений, отличаться по цвету и консистенции, присущих данным видам продуктов. Продукты должны отгружаться в упакованном виде в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим
законодательством РФ (СанПиН и др.) Доставка продуктов осуществляется специализированным транспортом (имеющим холодильные агрегаты, санитарный паспорт Роспотребнадзора, санитарную книжку).
Количество товара согласно спецификации, указанной в приложении №1 к настоящему извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость продуктов должны быть включены расходы на погрузку, разгрузку, доставку до заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов и сборов, и другие
обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Городской санаторий-профилакторий"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Заречная ул, 19
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4 квартал 2012 года, согласно графика завоза молока и молочной продукции (приложение № 1 к извещению).
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, в течение 15 банковских дней с момента поставки товара.
Документация
Приложение № 2 к извещению (котировочная заявка).doc
Приложение № 1 к извещению (спецификация).doc
Приложение № 3 к извещению (проект договора).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4250646
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране общественного порядка и пропускного режима, сохранности материальных ценностей на территории и в зданиях Муниципального образовательного учреждения «Школа № 222» по адресу г. Заречный Пензенской области, проезд Молодежный, 2Б на период с 01.10.2012 по 31.12.2012 годаПоставка знаков почтовой оплатыОказание медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотраПоставка рентгенографической пленкиПоставка нефтепродуктов для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области в Нижнеломовском, Наровчатском, Спасском, Вадинском, Мокшанском, Земетчинском районах».Поставка овощей свежих и продуктов переработки в 4 квартале 2012 г.