Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300011712000051
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация города Пензы
Наименование заказа: Поставка знаков почтовой оплаты
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, -
Контактное лицо Леонтьева Вера Васильевна
Телефон: 7-8412-541824
Факс: 7-8412-51824
Электронная почта: leonteva@penza-gorod.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, каб.№ 015-
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 16:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, № 022(5)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2219140 Бумаги ценные, денежные знаки, марки, конверты и карточки почтовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 103100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Конверт маркированный - 2340 шт. Технические характеристики: Конверт почтовый маркированный
для внутренних почтовых отправлений, евростандарт, размером 220х110 мм, с типографским изображением на нем почтовой марки литером «А», с отрывной самоклеющейся лентой для склеивания конверта, с
угловыми элементами в адресных зонах: «От кого» - «Откуда» в адресной зоне отправителя, «Кому» - «Куда» в адресной зоне адресата и рамками для написания почтовых индексов «Индекс места
назначения», «Индекс места отправителя» и шестизначным кодовым штампом. 2. Марка почтовая стандартная самоклеющаяся, номиналом 10 рублей - 4688 шт. 3. Марка почтовая стандартная самоклеющаяся,
номиналом 5 рублей - 2344 шт., 4.Марка почтовая стандартная самоклеющаяся, номиналом 2,5 рубля - 2356 шт.. 5.Требования к качеству товара: Товар должен соответствовать ГОСТ Р 51506-99 «Конверты
почтовые. Технические требования. Методы контроля» 6. Требования к безопасности товара: Поставляемый товар должен быть экологически чистым и безопасным для здоровья человека и соответствовать
СанПиН. 7. Требования к упаковке товара: Товар должен быть поставлен в упаковке, обеспечивающей защиту Товара от его повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка Товара
должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также давать возможность определить количество содержащегося
в ней Товара в соответствии с действующим законодательством. 8. Требования к отгрузке Товара: Силами и средствами Поставщика и за его счет.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость поставляемых товаров (цена контракта) включаются расходы на доставку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация города Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, каб.№ 015-
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 дней со дня заключения контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет города Пензы
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет путем перечисления денежных средств с расчетного счета «Заказчика» на расчетный счет
«Поставщика» в течение 10 банковских дней после поставки товара на основании выставленного счета и подписанной Сторонами товарной накладной.
Документация
Проект контракта.doc
Котировочная заявка.doc
Обоснование цены.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4251900
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка нефтепродуктов для нужд Управления Роспотребнадзора по Пензенской области Поставка и сборка офисной мебели (шкафов) для нужд ФКУ «Поволжуправтодор».Поставка каменного угля для нужд МБОУ НОШ с.Березовка Тамалинского района Пензенской области«Поставка круп, муки для нужд ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» в 4-м квартале 2012 года»Обучение на курсах по программе «Организация работ по защите государственной тайны»Оказание услуг по охране общественного порядка и пропускного режима, сохранности материальных ценностей на территории и в зданиях Муниципального образовательного учреждения «Школа № 222» по адресу г. Заречный Пензенской области, проезд Молодежный, 2Б на период с 01.10.2012 по 31.12.2012 года