Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-09-2012

Поставка знаков почтовой оплаты (#6637670)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 103 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300011712000051
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация города Пензы
Наименование заказа: Поставка знаков почтовой оплаты

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, -
Контактное лицо Леонтьева Вера Васильевна
Телефон: 7-8412-541824
Факс: 7-8412-51824
Электронная почта: leonteva@penza-gorod.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, каб.№ 015-
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 16:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, № 022(5)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219140 Бумаги ценные, денежные знаки, марки, конверты и карточки почтовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 103100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Конверт маркированный - 2340 шт. Технические характеристики: Конверт почтовый маркированный для внутренних почтовых отправлений, евростандарт, размером 220х110 мм, с типографским изображением на нем почтовой марки литером «А», с отрывной самоклеющейся лентой для склеивания конверта, с угловыми элементами в адресных зонах: «От кого» - «Откуда» в адресной зоне отправителя, «Кому» - «Куда» в адресной зоне адресата и рамками для написания почтовых индексов «Индекс места назначения», «Индекс места отправителя» и шестизначным кодовым штампом. 2. Марка почтовая стандартная самоклеющаяся, номиналом 10 рублей - 4688 шт. 3. Марка почтовая стандартная самоклеющаяся, номиналом 5 рублей - 2344 шт., 4.Марка почтовая стандартная самоклеющаяся, номиналом 2,5 рубля - 2356 шт.. 5.Требования к качеству товара: Товар должен соответствовать ГОСТ Р 51506-99 «Конверты почтовые. Технические требования. Методы контроля» 6. Требования к безопасности товара: Поставляемый товар должен быть экологически чистым и безопасным для здоровья человека и соответствовать СанПиН. 7. Требования к упаковке товара: Товар должен быть поставлен в упаковке, обеспечивающей защиту Товара от его повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка Товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней Товара в соответствии с действующим законодательством. 8. Требования к отгрузке Товара: Силами и средствами Поставщика и за его счет.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость поставляемых товаров (цена контракта) включаются расходы на доставку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация города Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, каб.№ 015-
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 дней со дня заключения контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет города Пензы
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет путем перечисления денежных средств с расчетного счета «Заказчика» на расчетный счет «Поставщика» в течение 10 банковских дней после поставки товара на основании выставленного счета и подписанной Сторонами товарной накладной.

Документация


  • Проект контракта.doc
  • Котировочная заявка.doc
  • Обоснование цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4251900
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка нефтепродуктов для нужд Управления Роспотребнадзора по Пензенской области
    Поставка и сборка офисной мебели (шкафов) для нужд ФКУ «Поволжуправтодор».
    Поставка каменного угля для нужд МБОУ НОШ с.Березовка Тамалинского района Пензенской области
    «Поставка круп, муки для нужд ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» в 4-м квартале 2012 года»
    Обучение на курсах по программе «Организация работ по защите государственной тайны»
    Оказание услуг по охране общественного порядка и пропускного режима, сохранности материальных ценностей на территории и в зданиях Муниципального образовательного учреждения «Школа № 222» по адресу г. Заречный Пензенской области, проезд Молодежный, 2Б на период с 01.10.2012 по 31.12.2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.