Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300036512000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное образовательное учреждение " Средняя общеобразовательная школа 222 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля"
Наименование заказа: Оказание услуг по охране общественного порядка и пропускного режима, сохранности материальных ценностей на территории и в зданиях Муниципального образовательного
учреждения «Школа № 222» по адресу г. Заречный Пензенской области, проезд Молодежный, 2Б на период с 01.10.2012 по 31.12.2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное образовательное учреждение " Средняя общеобразовательная школа 222 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Пр-д Молодежный, 2А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Пр-д Молодежный, 2А, -
Контактное лицо Якубчук Инна Ивановна
Телефон: 7-8412-604603
Факс: 7-8412-604603
Электронная почта: zarsch222@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Пр-д Молодежный, 2А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Пр-д Молодежный, 2А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Начальная (Максимальная) цена контракта 174645 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров; требования, установленные
заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования
к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
потребностям заказчика: в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена муниципального контракта, указанная в котировочной заявке участника размещения заказа, должна быть фиксированной на период проведения запроса котировок и период выполнения
муниципального контракта. В цену услуг включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС), сборов и других обязательных платежей. Котировочная заявка,
содержащая предложения о корректировке цены контракта в сторону увеличения, будет отклонена без какого-либо ее рассмотрения.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное образовательное учреждение " Средняя общеобразовательная школа 222 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Пр-д Молодежный, 2А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.10.2012г. по 31.12.2012г.
Источник финансирования заказа Бюджет ЗАТО Заречный и внебюджетные источники финансирования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В форме безналичного расчета без предварительной оплаты, по акту выполненных услуг.
Документация
запрос о ценах на оказание (охрана)-2Б.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4251903
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (фрукты)Закупка нефтепродуктов для нужд Управления Роспотребнадзора по Пензенской области Поставка и сборка офисной мебели (шкафов) для нужд ФКУ «Поволжуправтодор».Поставка каменного угля для нужд МБОУ НОШ с.Березовка Тамалинского района Пензенской области«Поставка круп, муки для нужд ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» в 4-м квартале 2012 года»Обучение на курсах по программе «Организация работ по защите государственной тайны»