Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

12-09-2012

«Поставка круп, муки для нужд ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» в 4-м квартале 2012 года» (#6637667)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 119 811 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003309
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Поставка круп, муки для нужд ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» в 4-м квартале 2012 года»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница», Пензенская область, г.Кузнецк, ул.Рабочая, 346а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1544011 Макароны [1544100] - [1544105]
1422130 Соль молотая
1431250 Крупа пшеничная
1531102 Мука пшеничная высшего сорта
1531200 Крупа манная
1531212 Хлопья овсяные
1531220 Горох лущеный (крупа)
1531231 Пшено шлифованное высшего сорта
1531241 Крупа гречневая ядрица
1531291 Рис шлифованный
1542146 Сахар - песок рафинированный
Начальная (Максимальная) цена контракта 119811 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг наименование товара, количество товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к качеству товара: товар должен быть соответствующего качества, соответствовать стандартам, иметь сертификаты качества, соответствовать ГОСТ (ГОСТ 62-92-93, ГОСТ р52189-2003, ГОСТ 7022-97, ГОСТ 19092-92, ГОСТ 572-60, ГОСТ 21149-93, ГОСТ р51865-2002, ГОСТ р52305-2005, ГОСТ 51574-2000, ГОСТ 276-60); требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к безопасности товара: срок реализации не должен превышать срока годности; требования к размерам товара: не установлено; требования к упаковке товара, к отгрузке товара: все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком; иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: не установлено; требования к гарантийному объему предоставления гарантий сроку и (или) объему качества товара, предоставления гарантий качества обслуживанию товара, к расходам товара, работы, услуги, на эксплуатацию товара (при обслуживании товара, к расходам необходимости): Поставщик обязан соблюдать конечные сроки реализации сырой и готовой продукции, исполнять требования к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при изготовлении, хранении перевозке и реализации в соответствии с требованиями: -Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», - Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», -санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01», -санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиП 2.3.2.1078-01".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в стоимость договора входят все расходы и риски до момента поставки товара до Заказчика, в том числе расходы на разгрузку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кузнецкая городская детская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница», Пензенская область, г.Кузнецк, ул.Рабочая, 346а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора по 31.12.2012 года.
Источник финансирования заказа Средства обязательного медицинского страхования КБК 855 0000 0000 0000 00340 ИС 855.844.00. ТС 04.05.00 Л/С 855.02.053.7
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленные товары производится по факту поставки товара в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента предоставления документов в бухгалтерию ГБУЗ Кузнецкая городская детская больница, подтверждающих факт получения товара Заказчиком.

Документация


  • Приложение №1-3 КРУПЫ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4252020
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка мясной продукции в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка продуктов питания (фрукты)
    Закупка нефтепродуктов для нужд Управления Роспотребнадзора по Пензенской области
    Поставка и сборка офисной мебели (шкафов) для нужд ФКУ «Поволжуправтодор».
    Поставка каменного угля для нужд МБОУ НОШ с.Березовка Тамалинского района Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.