Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355100002812000047
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области"
Наименование заказа: Поставка нефтепродуктов для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области в Нижнеломовском, Наровчатском, Спасском, Вадинском, Мокшанском, Земетчинском
районах».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Лермонтова, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Маршала Крылова ул, 3
Контактное лицо Макаренко Елена Валерьевна
Телефон: 7-8412-688810
Факс: 7-8412-688785
Электронная почта: gigiena@cge58.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Отпуск нефтепродуктов осуществляется путем заправки автотранспорта филиала Заказчика через сеть АЗС/АЗК Поставщика в г. Нижний Ломов, р.п. Мокшан, р.п. Земетчино,
г. Пензе и Пензенской области по безналичному расчету с использованием электронных пластиковых карт.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается Заказчику по форме, указанной в Приложении №1 к настоящему извещению (форма котировочной заявки) на бумажном носителе или в форме электронного документа,
подписанного ЭЦП. Котировочная заявка в форме электронного документа, аналогична Приложению №1 и должна быть подписана согласно требованиям Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1–ФЗ «Об
электронной цифровой подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Маршала Крылова 3,комната 208
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 64860 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Товар отвечает требованиям соответствующих ГОСТов по технической характеристике: Бензин
автомобильный АИ-92, неэтилированный, ГОСТ Р 51105-97, 2300 литров
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемого товара включает все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отпуск нефтепродуктов осуществляется путем заправки автотранспорта филиала Заказчика через сеть АЗС/АЗК Поставщика в г. Нижний
Ломов, р.п. Мокшан, р.п. Земетчино, г. Пензе и Пензенской области по безналичному расчету с использованием электронных пластиковых карт.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара в 4 квартале 2012 года с 01 октября до 31 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик со дня вступления гражданско-правового договора бюджетного учреждения в силу осуществ-ляет авансовое
перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней в размере не более 30% от цены гражданско-правового договора. Последующие платежи осуществляются
ежемесячно в размере 100% по факту поставки товара, в течение 10-ти (десяти) рабо-чих дней после получения от Поставщика надлежащим образом оформленных счетов, счетов-фактур, товарных накладных.
Все расчеты осуществляются по безналичному расчету в российских рублях.
Документация
Приложение №1,№2..doc
Проект ГПДоговора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4250986
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Поставка круп, муки для нужд ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» в 4-м квартале 2012 года»Обучение на курсах по программе «Организация работ по защите государственной тайны»Оказание услуг по охране общественного порядка и пропускного режима, сохранности материальных ценностей на территории и в зданиях Муниципального образовательного учреждения «Школа № 222» по адресу г. Заречный Пензенской области, проезд Молодежный, 2Б на период с 01.10.2012 по 31.12.2012 годаПоставка знаков почтовой оплатыОказание медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотраПоставка рентгенографической пленки