Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

12-09-2012

Поставка овощей свежих и продуктов переработки в 4 квартале 2012 г. (#6637674)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 383 500 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003310
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка овощей свежих и продуктов переработки в 4 квартале 2012 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Акименко Алевтина Константиновна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка по адресу Заказчика: Пензенская область г. Кузнецк, ул. Калинина, 52.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112112 Клубни картофеля позднеспелого
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
Начальная (Максимальная) цена контракта 383500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3.1 Наименование поставляемых товаров Овощи и продукты переработки 3.2 Количество товаров Капуста белокочанная свежая ГОСТ Р51809-2001 - 12000 кг. Морковь столовая свежая ГОСТ Р51782-2001 – 3500 кг. Лук репчатый свежий ГОСТ Р51783-2001 – 3500 кг Картофель свежий продовольственный ГОСТ Р51808-2001 - 22000 кг Свекла столовая свежая ГОСТ Р51811-2001 - 3500 кг. 3.3 требования к качеству товара Соответствие ГОСТам, действующим на территории РФ. 3.4 Требования к техническим характеристикам товара Соответствие ГОСТам ГОСТ Р51809-2011, ГОСТ Р 51782-2001, ГОСТ Р 51783-2001, ГОСТ Р 51808-2001, ГОСТ Р 51811-2001 3.5 Требования к безопасности товара Поставщик обязан соблюдать конечные сроки реализации сырой и готовой продукции, исполнять требования к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при изготовлении, хранении перевозке и реализации в соответствии с требованиями: ГОСТ Р51809-2011, ГОСТ Р51782-2001, ГОСТ Р51783-2001, ГОСТ Р51808-2001, ГОСТ Р51811-2001; -Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», - Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», -санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01», -санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01" Информация о пищевых продуктах для потребителя должна соответствовать требованиям национального стандарта РФ «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. ГОСТ Р 51074-2003» 3.6 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Не установлены. 3.7 Требования к размерам товара Не установлены. 3.8 Требования к упаковке товара Упакованные в сетки 3.9 Требования к отгрузке товара Поставка товара: отгрузка, доставка, разгрузка осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу места поставки. Поставщик несёт ответственность за сохранность товара при транспортировке и доставке до места поставки 3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика Не установлены 3.11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Срок годности не менее 80% от общего срока годности продукта.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара (цену договора) включаются расходы на отгрузку, доставку до места поставки, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кузнецкая городская больница
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка по адресу Заказчика: Пензенская область г. Кузнецк, ул. Калинина, 52.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4-й квартал 2012 г. с даты заключения договора до 20.12.2012 г.
Источник финансирования заказа Средства ТФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 10 банковских дней на основании счетов-фактур и накладных, но не позднее 31.12.2012 года.

Документация


  • Приложение 1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4250797
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обучение на курсах по программе «Организация работ по защите государственной тайны»
    Оказание услуг по охране общественного порядка и пропускного режима, сохранности материальных ценностей на территории и в зданиях Муниципального образовательного учреждения «Школа № 222» по адресу г. Заречный Пензенской области, проезд Молодежный, 2Б на период с 01.10.2012 по 31.12.2012 года
    Поставка знаков почтовой оплаты
    Оказание медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра
    Поставка рентгенографической пленки
    Поставка нефтепродуктов для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области в Нижнеломовском, Наровчатском, Спасском, Вадинском, Мокшанском, Земетчинском районах».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.