Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

22-08-2012

Поставка продуктов питания (#6483173)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 133 334 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-4 УФСИН России по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100011112000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области"
Наименование заказа: поставка продуктов питания

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440042, Пензенская обл, Пенза г, ул. Молодогвардейская, д.9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440042, Пензенская обл, Пенза г, ул. Молодогвардейская, д.9, -
Контактное лицо Пилипенко Светлана Борисовна
Телефон: 7-8412-676094
Факс: 7-8412-676092
Электронная почта: ussr@sura.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440042, Пензенская обл, Пенза г, ул. Молодогвардейская, д.9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2012 в 17:00
Место: В связи с отсутствием технической возможности заказчик принимает котировочные заявки в письменной форме. Котировочные заявки подаются в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть подана по почте в письменной форме ( на почтовый адрес с пометкой: «на участие в запросе котировок № …»).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 440042, Пензенская обл, Пенза г, ул. Молодогвардейская, д.9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1513174 Пюре картофельное, не требующее варки
1531310 Хлопья
1544110 Вермишель
1549781 Майонез столовый
1549291 Бульонные кубики
Начальная (Максимальная) цена контракта 133334 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Продукты питания в ассортименте в количестве 9530 шт. Мюсли в ассортименте фасовка не менее 400 гр. 480 шт. ТУ для данного вида товара Вермишель Быстрого приготовления фасовка не менее 400 гр. 1000 шт. ТУ для данного вида товара Вермишель быстрого приготовления фасовка не менее 65 гр. 900 шт. ТУ для данного вида товара Картофельное пюре быстрого приготовления фасовка не менее 40 гр. 900 шт. ТУ для данного вида товара Бульон фасовка не менее 10 гр. 5250 шт. ТУ для данного вида товара Майонез с лимонным соком фасовка не менее 420 гр. 1000 шт. ГОСТ 30004.1-93 Требования к качеству поставляемых товаров : качество поставляемого товара должно соответствовать ГОСТ 30004.1-93 и техническим условиям для данного вида товара и подтверждаться сертификатом соответствия (декларацией о соответствии). Остаточный срок хранения продукции на момент поставки его Государственному заказчику должен составлять не менее 90% от срока хранения, установленного производителем. Тара и упаковка должны соответствовать требованиям, ГОСТ 30004.1-93 и техническим условиям, предъявляемым к данным видам товаров. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке и хранении.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость включает все возможные платежи и наценки (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, НДС).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440042, Пензенская обл, Пенза г, ул. Молодогвардейская, д.9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка осуществляется в течение одного календарного дня с момента поступления устной заявки от Заказчика. Вся партия товара должна быть поставлена в адрес государственного заказчика до 01 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет 2012 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, по факту поставки продукции в течение 20 банковских дней за счет средств федерального бюджета 2012.

Документация


  • документ продукты 3 квартал.doc
  • котировочная_заявка[1].doc
  • проект Государственный контракт.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4098893
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение ремонтных работ по замене оконных конструкций в здании ФЭЛ № 29
    Поставка нефтепродуктов для автотранспорта с использованием пластиковых карт
    Оказание услуг по покраске автомобиля
    Оказание услуг сторожа по охране здания Мокшанского районного суда Пензенской области и территории, прилегающей к зданию суда
    Ремонт автомобиля
    Оказание услуг сторожа по охране здания Мокшанского районного суда Пензенской области и территории, прилегающей к зданию суда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.