Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Энергия / топливо / ГСМ

22-08-2012

Поставка нефтепродуктов для автотранспорта с использованием пластиковых карт (#6483168)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 83 350 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002986
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка нефтепродуктов для автотранспорта с использованием пластиковых карт

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Лунинский район Пензенской области
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
2320231 Топливо дизельное летнее
Начальная (Максимальная) цена контракта 83350 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Количество товаров: Бензин марки АИ-92 – 2500,00литров. Дизельное топливо – 500,00 литров. 2. Требования заказчика к качеству товаров: Бензин должен соответствовать ГОСТ Р51105-97. Дизельное топливо должно соответствовать ГОСТ 305-82. 3. Требования к техническим характеристикам товара: Не установлено. 4. Требования к безопасности товаров: ГСМ должны соответствовать требованиям и нормам безопасности, установленным Постановлением государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 08.10.1998 № 78 «Об утверждении и введении в действие «Правил проведения сертификации нефтепродуктов». 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Не установлено.. 6. Требования к размерам товара: Не установлено.. 7. Требования заказчика к упаковке товара: Не установлено. 8. Требования к отгрузке товара: Отпуск горюче-смазочных материалов должен осуществляться с использованием пластиковых смарт-карт. 9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не установлено. 10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Не установлено.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора формируется с учетом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также стоимость пластиковых карт в количестве 13 (тринадцать) штук.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Лунинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Лунинский район Пензенской области
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется с даты заключения договора до 30.09.2012 года.
Источник финансирования заказа средства одноканального финансирования КД – 855 000 0000 000 0000-340 Л/С 855.19.218.7 ТС-04.05.00 «Направление» 845
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата производится в течение 10 банковских дней после предоставления товарных накладных путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Приложения №1-2.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4099845
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов в течение 3-4 кварталов 2012 года
    Поставка колбасной продукции в течение 3-4 кварталов 2012 года
    Поставка мясной продукции в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 года
    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 года
    Выполнение ремонтных работ по замене оконных конструкций в здании ФЭЛ № 29

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.