Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300021112000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение финансово-экономический лицей № 29 г. Пензы
Наименование заказа: выполнение ремонтных работ по замене оконных конструкций в здании ФЭЛ № 29
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение финансово-экономический лицей № 29 г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.43а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.43а, -
Контактное лицо Уланов Константин Николаевич
Телефон: 7-8412-422581
Факс: 7-8412-422581
Электронная почта: school29@guoedu.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.43а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Володарского ул, д.5, к. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
4540232 Штукатурка поверхностей фасадов по камню и бетону
Начальная (Максимальная) цена контракта 330000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: стоимость всех выполняемых работ, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение финансово-экономический лицей № 29 г. Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.43а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на счет подрядчика в российских рублях после
подписания соответствующих актов выполненных работ. Расчет производится по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет – до 1 декабря 2012 года.
Документация
12000005.pdf
Смета № 2.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4099882
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года Поставка молочных продуктов в течение 3-4 кварталов 2012 годаПоставка колбасной продукции в течение 3-4 кварталов 2012 года Поставка мясной продукции в течение 3 квартала 2012 годаПоставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 годаПоставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 года