Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355100008312000177
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 59 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Ремонт автомобиля
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 59 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Спортивная, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Спортивная, 8, -
Контактное лицо Перетрухина Ольга Алексеевна
Телефон: 7-8412-600360
Факс: 7-8412-600360
Электронная почта: olga@msch59.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Спортивная, 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с
законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.08.2012 в 09:00
Место: 442960, Пензенская область, г. Заречный, улица Спортивная 8, ФГБУЗ МСЧ №59, ОМТС, ком. 4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9437000 Услуги по ремонту автомобилей, прицепов и полуприцепов за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 122922.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ремонт автомобилей производится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя,
изложенными в сервисной документации на автомобили, и в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» Р 3112199-0240-84,
утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г. Renault Trafic М 391 НЕ 58 Перечень работ по ремонту автомобиля 1. Замена передних тормозных колодок; 2. Замена
рычагов передней подвески; 3. Замена топливного фильтра; 4. Замена втулок переднего стабилизатора; 5. Замена стоек стабилизатора; 6. Замена сальника выбора передач Перечень расходного материала:
1. Рычаг передней подвески – 4 шт.; 2. Стойка переднего стабилизатора – 2 шт.; 3. Втулки переднего стабилизатора – 2 шт; 4. Передние тормозные колодки – 1 комп.; 5. Сальник штока выбора передач –
1 шт; 6. Топливный фильтр – 1 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену Договора включены все прямые и дополнительные затраты начисления связанные с выполнением всего объема услуг предусмотренного настоящим Договором, все налоги, сборы пошлины и
прочие обязательные платежи и расходы Подрядчика, связанные с выполнением своих обязательств по Договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 59 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Спортивная, 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 15 сентября 2012г.
Источник финансирования заказа Финансирование работ осуществляется за счет внебюджетных средств.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата будет производиться по безналичному расчету, по факту оказания услуг.
Документация
Документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4099073
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 годаПоставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 года Выполнение ремонтных работ по замене оконных конструкций в здании ФЭЛ № 29Поставка нефтепродуктов для автотранспорта с использованием пластиковых карт Оказание услуг по покраске автомобиляОказание услуг сторожа по охране здания Мокшанского районного суда Пензенской области и территории, прилегающей к зданию суда