Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355100010912000077
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Судебного департамента в Пензенской области
Наименование заказа: Оказание услуг сторожа по охране здания Мокшанского районного суда Пензенской области и территории, прилегающей к зданию суда
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Судебного департамента в Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, ул. Толстого, 8а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, ул. Толстого, 8а
Контактное лицо Сафина Мария Ринатовна
Телефон: 7-8412-638033
Факс: 7-8412-638003
Электронная почта: usdpnzzakupki@sura.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Урицкого,27 р.п. Мокшан, Мокшанский район, Пензенская область
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2012 в 09:00
Место: Представлена в приложении № 2 к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 09:05
Место: Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, ул. Толстого, 8а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 26800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с приложением №1 к извещению «Техническое задание»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, исчисляемых от фонда оплаты труда, в т.ч. страховых взносов во внебюджетные
фонды, и удерживаемых из оплаты труда, в т.ч. налог на доходы физических лиц, другие налоги и сборы в соответствии с налоговым законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Судебного департамента в Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Урицкого,27 р.п. Мокшан, Мокшанский район, Пензенская область
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения контракта и до «31» декабря 2012
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный
счет Исполнителя в порядке, предусмотренном проектом Государственного контракта.
Документация
Приложения №1, №2 к извещению, проект контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4098983
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 года Выполнение ремонтных работ по замене оконных конструкций в здании ФЭЛ № 29Поставка нефтепродуктов для автотранспорта с использованием пластиковых карт Оказание услуг по покраске автомобиляОказание услуг сторожа по охране здания Мокшанского районного суда Пензенской области и территории, прилегающей к зданию суда Ремонт автомобиля