Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155100005412000064
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Наименование заказа: Поставка архивных папок с завязками для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Контактное лицо Изгагина Татьяна Леонидовна
Телефон: 7-8412-564969
Факс: 7-8412-564695
Электронная почта: zakupki@rosreestr58.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пушкина, 17а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место: В соответствии с Приложением №2 к настоящему Извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
Начальная (Максимальная) цена контракта 89190.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №1 (Техническое задание) к настоящему Извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя все расходы и затраты, в том числе расходы на перевозку, разгрузку на склад Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей.
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пушкина, 17а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 календарных дней с момента заключения Контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в форме безналичного расчета, в рублях РФ. Оплата производится Заказчиком в течение 10
банковских дней с момента получения товара по накладной на основании выставленных Поставщиком счета и счета-фактуры. Аванс не предусмотрен.
Документация
Приложение №1 Техническое задание.doc
Приложение №2 форма заявки.doc
Приложение №4 Обоснование цены.doc
Приложение №3 Проект Контракта испр.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4921704
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт двух помещений корпуса № 3 ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова» Выполнение ремонтных работ по замене оконных конструкций в здании МБДОУ детского сада № 52 г. ПензыВыполнение работ по ремонту системы отопления с целью увеличения ее КПД в здании МБДОУ детского сада №120 г. Пензы Выполнение работ по ремонту систем ХВС, ГВС и системы отопления в здании МБДОУ детского сада №71 г. Пензы Поставка фруктов Выполнение работ по ремонту полов в коридоре здания МБДОУ детского сада №71 г. Пензы