Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Хозяйственные товары

25-11-2012

Поставка архивных папок с завязками для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (#7325351)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 89 190 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155100005412000064
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Наименование заказа: Поставка архивных папок с завязками для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Контактное лицо Изгагина Татьяна Леонидовна
Телефон: 7-8412-564969
Факс: 7-8412-564695
Электронная почта: zakupki@rosreestr58.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пушкина, 17а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место: В соответствии с Приложением №2 к настоящему Извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
Начальная (Максимальная) цена контракта 89190.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №1 (Техническое задание) к настоящему Извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все расходы и затраты, в том числе расходы на перевозку, разгрузку на склад Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пушкина, 17а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 календарных дней с момента заключения Контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в форме безналичного расчета, в рублях РФ. Оплата производится Заказчиком в течение 10 банковских дней с момента получения товара по накладной на основании выставленных Поставщиком счета и счета-фактуры. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Приложение №1 Техническое задание.doc
  • Приложение №2 форма заявки.doc
  • Приложение №4 Обоснование цены.doc
  • Приложение №3 Проект Контракта испр.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4921704
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт двух помещений корпуса № 3 ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова»
    Выполнение ремонтных работ по замене оконных конструкций в здании МБДОУ детского сада № 52 г. Пензы
    Выполнение работ по ремонту системы отопления с целью увеличения ее КПД в здании МБДОУ детского сада №120 г. Пензы
    Выполнение работ по ремонту систем ХВС, ГВС и системы отопления в здании МБДОУ детского сада №71 г. Пензы
    Поставка фруктов
    Выполнение работ по ремонту полов в коридоре здания МБДОУ детского сада №71 г. Пензы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.