Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-11-2012

Выполнение работ по ремонту системы отопления с целью увеличения ее КПД в здании МБДОУ детского сада №120 г. Пензы (#7325347)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 146 000 рублей
Закупочная организация: МБДОУ 120 Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355300108412000030
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 120 г. Пензы
Наименование заказа: выполнение работ по ремонту системы отопления с целью увеличения ее КПД в здании МБДОУ детского сада №120 г. Пензы

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 120 г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440068, Пензенская обл, Пенза г, ул.Экспериментальная, д.2-б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440068, Пензенская обл, Пенза г, ул.Экспериментальная, д.2-б, -
Контактное лицо Сорокина Светлана Викторовна
Телефон: 7-8412-932892
Факс: 7-8412-932892
Электронная почта: ds120@inbox.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440068, Пензенская обл, Пенза г, ул.Экспериментальная, д.2-б, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Володарского ул, д.5, к. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530194 Прокладка трубопроводов из стальных труб
4530201 Установка вентилей, задвижек, обратных клапанов, кранов и смесителей на внутренних сетях
4530202 Установка клапанов предохранительных, приемных, редукционных
4530229 Установка воздухосборников из стальных труб и воздухоотводчиков и гидравлических затворов
4530231 Установка элеваторных узлов
4530232 Установка приборов указательных (манометров, термометров, указателей уровня, кранов воздушных)
4530275 Затягивание и прокладка проводов
4540296 Окраска металлических поверхностей масляными красками и лаками
Начальная (Максимальная) цена контракта 146000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг выполнение ремонтных работ согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает в себя: стоимость всех выполняемых работ, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 120 г. Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440068, Пензенская обл, Пенза г, ул.Экспериментальная, д.2-б, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора до 25 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения по долгосрочной целевой программе энергосбережения и повышения энергоэффективности в городе Пензе на период 2010-2020 гг., утвержденной постановлением администрации города Пензы от 16.07.2010 № 752 (с последующими изменениями)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на счет подрядчика в российских рублях после подписания соответствующих актов выполненных работ. Расчет производится по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет – до 31 декабря 2012 года.

Документация


  • 12000030.pdf
  • Смета №1.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4922633
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение ремонтных работ по замене дверных блоков в здании МБОУ СОШ № 25 г. Пензы им. В. П. Квышко
    Выполнение работ по ремонту санузла в здании МБОУ СОШ № 75
    Выполнение отделочных работ в здании МБОУ МГ № 4 "Ступени" г. Пензы – памятнике истории и культуры
    Выполнение работ по ремонту систем ХВС, ГВС и системы канализации в здании МБДОУ детского сада №142 г. Пензы
    Текущий ремонт двух помещений корпуса № 3 ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова»
    Выполнение ремонтных работ по замене оконных конструкций в здании МБДОУ детского сада № 52 г. Пензы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.