Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212004449
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Текущий ремонт двух помещений корпуса № 3 ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Деревянинова Елена Анатольевна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р.Евграфова», г. Пенза, ул. Лермонтова, 28, корп. №3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с
законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540000 Услуги по завершению строительства
Начальная (Максимальная) цена контракта 16675.72 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем оказываемых работ: в соответствии с Приложением №1 к извещению. Требования к качеству
работ: Качество выполнения всех работ в соответствии с требованиями Заказчика и действующими нормами Требования к техническим характеристикам работ: в соответствии с Приложением №1 к извещению.
Требования к безопасности работ: Обеспечить в месте выполнения работ соблюдение экологической безопасности, правил пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности. Требования к
результатам работ Исполнитель обязуется выполнить работы, в сроки предусмотренные настоящим Договором, в полном объеме и с надлежащим качеством. Иные показатели, связанные с определением
соответствия выполняемых работ потребностям государственного заказчика: Не предусмотрено. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуг, к
обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязанности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Срок
гарантийного обслуживания результата работ и оборудования устанавливается с даты подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения их со
стороны третьих лиц, что должен доказать Подрядчик. Срок гарантийного обслуживания результата работ 2 года с даты подписания Акта приемки выполненных работ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Сумма договора включает в себя стоимость выполняемых работ, стоимость материалов, оборудования, стоимость всех налогов и сборов, стоимость гарантийных работ, погрузочно-разгрузочных
работ, стоимость услуг по перевозке, расходы, связанные с уборкой и вывозом мусора, стоимость услуг по страхованию и других работ и услуг, связанных с исполнением настоящего Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р.Евграфова», г. Пенза, ул. Лермонтова, 28, корп. №3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ в течение 20 календарных дней с даты подписания Договора.
Источник финансирования заказа 855.225 ИС 855.889.00-16675,72 л/с 855.01.086.3. ТС 04.02.00
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты между Сторонами настоящего Договора осуществляются в безналичной форме, за фактически выполненные работы,
подтвержденные Актом сдачи-приемки работ по форме (КС-2) и справки стоимости выполненных работ по форме (КС-3). Оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 10 банковских дней с
даты подписания акта сдачи-приемки работ.
Документация
Приложение_№1-3_.doc
ТР_2_помещений_корпуса_¦3.xls
Копия_ТР_2_помещений_корпуса_¦3_приложение_к_договору.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4923008
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели по объекту: "Строительство школы по ул. Ягодная (пос. Ахуны)"Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок и маркированных конвертов) Выполнение ремонтных работ по замене дверных блоков в здании МБОУ СОШ № 25 г. Пензы им. В. П. Квышко Выполнение работ по ремонту санузла в здании МБОУ СОШ № 75 Выполнение отделочных работ в здании МБОУ МГ № 4 "Ступени" г. Пензы – памятнике истории и культурыВыполнение работ по ремонту систем ХВС, ГВС и системы канализации в здании МБДОУ детского сада №142 г. Пензы