Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

25-11-2012

Поставка фруктов (#7325349)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 118 435 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212004448
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка фруктов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Деревянинова Елена Анатольевна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Пенза, ул.Краснова, 60, пищеблок
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113412 Апельсины
0113432 Бананы
Начальная (Максимальная) цена контракта 118435 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товаров: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования заказчика к качеству товаров: Поставляемая продукция должна соответствовать по качеству обязательным требованиям установленных стандартов, санитарных правил, условий и нормативов. Качество товара должно соответствовать требованиям Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Требования заказчика к техническим характеристикам товара: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования заказчика к безопасности товаров: Безопасность поставляемых продуктов питания должна соответствовать требованиям Федеральному закону от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и СанПиН 2.3.2.1078-01. Остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 80% процентов основного срока. Период времени (дата), в течение которого пищевой продукт пригоден к использованию, следует определять с момента хранения на складе организации изготовителя, транспортирование, хранение в организациях продовольственной торговли и у потребителя после закупки. Предназначенные для реализации пищевые продукты должны соответствовать обязательным требованиям нормативных документов к допустимому содержанию химических (в том числе радиоактивных), биологических веществ и их соединений, микроорганизмов и других биологических организмов, представляющих опасность для здоровья людей.Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования заказчика к упаковке: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Поставщик принимает все меры для обеспечения надежной упаковки товара и сохранности его качества с учетом характера товара и условий его хранения, вида транспортировки и перегрузки товара, которые могут быть использованы при поставке. Товары поставляются в стандартной таре и упаковке от производителя. Стоимость разовой тары входит в цену товара. Многооборотная и залоговая тара в собственность Заказчика не передается и подлежит возврату Поставщику обратным рейсом. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара на всех этапах его обращения.Требования заказчика к отгрузке товара: Поставка и разгрузка товаров производится силами и средствами Поставщика специализированным транспортом, имеющим холодильные агрегаты, санитарный паспорт Роспотребнадзора, санитарную книжку. Транспортирование продуктов осуществляется при соблюдении правил товарного соседства продуктов. Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: Заказчик совместно с Поставщиком (в момент его фактической передачи) проводят проверку на предмет соответствия Товара по количеству - накладной и по качеству - сертификату соответствия, качественному удостоверению и подписывают соответствующую накладную в день поставки. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Поставщик гарантирует качество и надежность всего объема поставляемого товара не менее срока, установленного производителем товара, с момента его передачи Поставщиком Заказчику согласно товарной накладной.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в стоимость поставляемых товаров (цену договора) включаются затраты на погрузку, перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская городская клиническая больница № 5"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Пенза, ул.Краснова, 60, пищеблок
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется на основании заявок Заказчика с даты заключения договора по 31.12.2012г. Конкретная дата, период и единовременный объем поставки Товара в течение всего периода поставки предоставляется Заказчиком в письменном виде, посредством факсимильной или телефонной связи., электрон-ной почте, так и в форме телефонной заявки.
Источник финансирования заказа Средства ТФОМС Пензенской области 855-000 000 000 000 00 180 340, ТС 04.05.00, ИС 855.844, л/с 7
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата за фактически поставленный Товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании счета-фактуры в течение 30 (тридцати) дней после принятия Товара Заказчиком. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Приложение 1-3..doc
  • анализ цены заказчика.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4922051
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение отделочных работ в здании МБОУ МГ № 4 "Ступени" г. Пензы – памятнике истории и культуры
    Выполнение работ по ремонту систем ХВС, ГВС и системы канализации в здании МБДОУ детского сада №142 г. Пензы
    Текущий ремонт двух помещений корпуса № 3 ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова»
    Выполнение ремонтных работ по замене оконных конструкций в здании МБДОУ детского сада № 52 г. Пензы
    Выполнение работ по ремонту системы отопления с целью увеличения ее КПД в здании МБДОУ детского сада №120 г. Пензы
    Выполнение работ по ремонту систем ХВС, ГВС и системы отопления в здании МБДОУ детского сада №71 г. Пензы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.