Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Транспорт

11-11-2012

Оказание транспортных услуг по перевозке сотрудников отделения Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области в Бессоновском районе для решения служебных задач. (#7149864)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 38 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной миграционной службы по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100002312000029
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по Пензенской области
Наименование заказа: Оказание транспортных услуг по перевозке сотрудников отделения Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области в Бессоновском районе для решения служебных задач.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной миграционной службы по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440018, Пензенская обл, Пенза г, ул. Суворова, д.219, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440018, Пензенская обл, Пенза г, ул. Суворова, д.219, -
Контактное лицо Токунова Оксана Геннадьевна
Телефон: 7-8412-632381
Факс: 7-8412-632376
Электронная почта: otmto@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Транспортные услуги оказываются на территории, обслуживаемой отделением УФМС России по Пензенской области в Бессоновском районе. Адрес расположения отделения: Пензенская область, с. Бессоновка, ул. Центральная, д. 210. При наличии служебной необходимости выезд может осуществляться: - в границах Пензенской области по указанию уполномоченных сотрудников Государственного заказчика; за границами Пензенской области - по указанию уполномоченных сотрудников Государственного заказчика с предварительным уведомлением Исполнителя не менее чем за 24 часа.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 09:00
Место: - письменная, согласно утвержденного образца, размещенного на официальном сайте zakupki.gov.ru. Заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), а также копия заявки, отснятая с оригинала документа, котировочной заявкой поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается; - в форме электронного документа, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» на электронный адрес, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Форма котировочной заявки, подаваемой в форме электронного документа, идентична форме котировочной заявки, подаваемой в письменной форме.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 440018, Пензенская обл, Пенза г, ул. Суворова, д.219, каб. 109
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
6022000 Перевозки пассажиров автомобильным транспортом без расписания
Начальная (Максимальная) цена контракта 38000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Перевозка сотрудников отделения УФМС России по Пензенской области в Бессоновском районе легковым автомобильным транспортом для решения служебных задач в объеме 200 часов за весь период действия Государственного контракта.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей С учетом затрат на заработную плату, ГСМ, эксплуатационные и иные расходы, необходимые для бесперебойной работы автотранспорта, износ автомобильных шин, техническое обслуживание и ремонт (амортизацию) автотранспортных средств, уплату налогов, социальных выплат, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Все расходы, связанные с исполнением контракта должны быть включены в цену контракта, предлагаемую участником размещения заказа. Неучтенные затраты, связанные с исполнением контракта, но не включенные в предлагаемую цену не подлежат оплате Государственным заказчиком.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Транспортные услуги оказываются на территории, обслуживаемой отделением УФМС России по Пензенской области в Бессоновском районе. Адрес расположения отделения: Пензенская область, с. Бессоновка, ул. Центральная, д. 210. При наличии служебной необходимости выезд может осуществляться: - в границах Пензенской области по указанию уполномоченных сотрудников Государственного заказчика; за границами Пензенской области - по указанию уполномоченных сотрудников Государственного заказчика с предварительным уведомлением Исполнителя не менее чем за 24 часа.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения государственного контракта по 29 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг по Государственному контракту производится за каждый календарный месяц оказания услуг, в течение 10 банковских дней с момента окончания календарного месяца (или срока оказания услуг) и получения Государственным заказчиком подписанного Исполнителем Ежемесячного акта оказанных услуг за месяц, подлежащий оплате, и счета. Учет фактически оказанных услуг производится представителем Государственного заказчика. Количество отработанных в течение месяца часов указывается в Ежемесячном акте оказанных услуг и определяется на основании Ежедневных актов оказанных услуг. При этом общее количество часов оказания услуг за весь период действия Государственного контракта составляет 200, а общая сумма оплаты по Государственному контракту за весь период его действия определяется на основании котировочной заявки Участника запроса котировок цен, но не более 38 000 рубля. Плата за оказываемую транспортную услугу за один час фактического оказания транспортной услуги устанавливается путём деления цены Государственного контракта на общее количество часов оказания услуг (которое определяется независимо от соотношения времени движения автотранспортного средства или его стоянки, но при условии нахождения автотранспортного средства в распоряжении представителя Государственного заказчика).

Документация


  • Приложение № 2 Извещение на 4 кв.doc
  • Проект госконтракта.doc
  • Приложение № 7 Котировочная заявка 4 кв.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4748827
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Выполнение работ по изоляции теплотрассы Кондольской РБ ГБУЗ «Пензенская ЦРБ»
    Закупка окон ПВХ в количестве 31 шт. с комплектующими согласно приложению
    Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт пищеблока
    Оказание транспортных услуг по перевозке сотрудников межрайонного отдела Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области в г. Кузнецке для решения служебных задач.
    Услуги по передаче неисключительных прав использования лицензионного программного обеспечения
    Оказание транспортных услуг по перевозке сотрудников отделения Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области в Сердобском районе для решения служебных задач.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.