Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355100007412000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области"
Наименование заказа: закупка окон ПВХ в количестве 31 шт. с комплектующими согласно приложению
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, Автоматный переулок, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, Автоматный переулок, 1, -
Контактное лицо Талышев Аркадий Иванович
Телефон: 7-8412-943226
Факс: 7-8412-943226
Электронная почта: kolonia1@sura.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ФКУ ИК-1 УФСИН России по Пензенской области, расположенный по адресу: г. Пенза, Автоматный переулок 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 09:00
Место: котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть подана по
почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой: «на участие в запросе котировок №…»). При подаче котировочной заявки в форме электронного документа участника размещения заказа заполняет
котировочную заявку в электронном виде в формате MS Word 97-2003, подписывает ее электронной цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного лица и направляется по адресу электронной почты
kolonia1@sura.ru
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2012 в 17:00
Место: ФКУ ИК-1 УФСИН России по Пензенской области, 440061, г. Пенза, Автоматный переулок 1, административное здание № 2, отдел маркетинга, кабинет 12, контактное лицо Городнов Алексей
Геннадьевич, тел.(841-2) 94-69-18.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2522139 Изделия и детали из поливинилхлоридов прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 282550 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг окна ПВХ в количестве 31 шт. с комплектующими согласно приложению Требования к товару – Окна
должны быть укомплектовано: белый пластиковый подоконник шириной 350 мм.*1,6 м – 31 шт., сэндвич панель 1600*300 мм., F-профиль-93 шт., заглушки для подоконников 31 шт., белый отлив 180мм.*1,5 м,
жидкий пластик -10 шт., дюбель рамный – 300 шт., пена монтажная – 60 шт. Перед началом изготовления окна, требуется уточнение размеров специалистом подрядчика. Все запрашиваемые в данном запросе
котировок товары должны быть сертифицированы.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена включает все необходимые расходы (на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей) для поставки данного вида товара.
Заказчик федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ФКУ ИК-1 УФСИН России по Пензенской области, расположенный по адресу: г. Пенза, Автоматный переулок 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг транспортом Поставщика, в течении 5 дней после подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа за счет средств дополнительного бюджетного финансирования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, в течение 5 дней со дня поставки товара.
Документация
приложение к извещению.doc
котир заявка.doc
документ 1.doc
госконтракт.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4750851
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту отмостки здания общежития № 2 Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Пензенской области «Сердобский многопрофильный техникум» (г.Сердобск. ул.Энергетиков, 2Г)Подписка на периодические печатные изданияПриобретение оборудования Стиральной машины марки «Вега» серии В15-312 для прачечной МБСУ СО «Поимский пансионат» Белинского района Пензенской области Оказание транспортных услуг по перевозке сотрудников межрайонного отделения Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области в Шемышейском районе для решения служебных задач.Оказание транспортных услуг по перевозке сотрудников межрайонного отдела Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области в г.Нижний Ломов для решения служебных задач.«Выполнение работ по изоляции теплотрассы Кондольской РБ ГБУЗ «Пензенская ЦРБ»