Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-11-2012

«Выполнение работ по изоляции теплотрассы Кондольской РБ ГБУЗ «Пензенская ЦРБ» (#7149858)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212004186
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Выполнение работ по изоляции теплотрассы Кондольской РБ ГБУЗ «Пензенская ЦРБ»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Пензенская область, Пензенский район, с.Кондоль, ул.Мира, 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540010 Изоляционные работы на установленном оборудовании[4540100] - [4540177]
Начальная (Максимальная) цена контракта 100000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг наименование и объем выполняемых работ: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования заказчика к качеству работ: Исполнитель обязан выполнить работы качественно в соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил РФ; требования заказчика к техническим характеристикам работ: выполнить работы в соответствии с действующими нормативно-техническими документами и утвержденной сметной документацией.; требования заказчика к безопасности работ: Обеспечить в ходе работ на строительной площадке выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли; требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика: Все используемые материалы и оборудование должны быть новыми и иметь соответствующие сертификаты; требования к результатам работ: сдать работы «Заказчику» в состоянии, позволяющем эксплуатацию теплотрассы; требования к гарантийному объему предоставления гарантий сроку и (или) объему качества товара, к предоставления гарантий качества обслуживанию товара, к расходам товара, работы, услуги, к на эксплуатацию товара (при обслуживанию товара, к расходам необходимости): «Исполнитель» должен гарантировать качество выполненных работ – 24 месяца после подписания актов выполненных работ. Гарантии качества распространяются на все материалы и работы, выполненные «Исполнителем». В случае, если «Заказчиком» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Исполнитель», без увеличения стоимости ремонтных работ, обязан в кратчайший срок переделать эти работы для обеспечения надлежащего качества. Все расходы, связанные с корректировкой некачественно выполненных работ, оплачиваются «Исполнителем». Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, то «Исполнитель» обязан их устранить за свой счет и в согласованные сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, «Исполнитель» обязан направить своего представителя не позднее 3 дней со дня получения письменного извещения «Заказчика».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена «договора» формируется с учетом расходов на производство изоляционных работ, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, расходов на материалы и оборудование, перевозку рабочих к месту проведения работ, доставку на объект и разгрузку строительных материалов, оборудования и другого имущества, необходимых для производства работ, вывоз строительного мусора, восстановление благоустройства участка
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Пензенская область, Пензенский район, с.Кондоль, ул.Мира, 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора по 15.12.2012 года.
Источник финансирования заказа Субсидии на иные цели по программе энергосбережения л.сч. 855.01.218.9 тс 05.01.01 КС 522.20.6101 КБК 85509095226101612241
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата за изоляцию теплотрассы производится «Заказчиком» платежным поручением на расчетный счет «Исполнителя» в течение 10 банковских дней с момента выполнения работ и подписания актов выполненных работ (формы КС-2 и КС-3).

Документация


  • ТЕПЛОТРАССА.ZIP

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4750903
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту спортзала в здании МБОУ СОШ № 74 г. Пензы
    Выполнение работ по текущему ремонту отмостки здания общежития № 2 Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Пензенской области «Сердобский многопрофильный техникум» (г.Сердобск. ул.Энергетиков, 2Г)
    Подписка на периодические печатные издания
    Приобретение оборудования Стиральной машины марки «Вега» серии В15-312 для прачечной МБСУ СО «Поимский пансионат» Белинского района Пензенской области
    Оказание транспортных услуг по перевозке сотрудников межрайонного отделения Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области в Шемышейском районе для решения служебных задач.
    Оказание транспортных услуг по перевозке сотрудников межрайонного отдела Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области в г.Нижний Ломов для решения служебных задач.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.