Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-11-2012

Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт пищеблока (#7149860)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 152 221 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355300046512000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей"
Наименование заказа: Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт пищеблока

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Светлая, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Светлая, 5, -
Контактное лицо Яушева Наталья Алексеевна
Телефон: 7-8412-605530
Факс:
Электронная почта: ds10@gorono.zato.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Светлая, 5,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Светлая, 5, - бухгалтерия
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
Начальная (Максимальная) цена контракта 152221 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт пищеблока МДОУ "Детский сад №10", расположенного по адресу: Пензенская область, ЗАТО г.Заречный, ул. Светлая, 5, производится в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта формируется с учетом расходов на разработку проектной и рабочей документации, на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, согласование проектной документации со всеми заинтересованными организациями, других расходов, необходимых для выполнения проектных работ с момента начала проектирования до подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Светлая, 5,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 7 (семь) календарных дней с момента заключения муниципального контракта
Источник финансирования заказа За счет средств бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится «Заказчиком» в течение 20 (двадцати) банковских дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.

Документация


  • приложение_3.doc
  • приложение_1.doc
  • приложение_2.doc
  • приложение_4.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4750467
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подписка на периодические печатные издания
    Приобретение оборудования Стиральной машины марки «Вега» серии В15-312 для прачечной МБСУ СО «Поимский пансионат» Белинского района Пензенской области
    Оказание транспортных услуг по перевозке сотрудников межрайонного отделения Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области в Шемышейском районе для решения служебных задач.
    Оказание транспортных услуг по перевозке сотрудников межрайонного отдела Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области в г.Нижний Ломов для решения служебных задач.
    «Выполнение работ по изоляции теплотрассы Кондольской РБ ГБУЗ «Пензенская ЦРБ»
    Закупка окон ПВХ в количестве 31 шт. с комплектующими согласно приложению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.