Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212003038
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка средств защиты информации для единой мультисервисной сети передачи данных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Авязова Венера Рафиковна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 03.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 06.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.09.2012 в 11:35
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 25050 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 375750 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020205 ЭВМ специализированные
Начальная (Максимальная) цена контракта 1252500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением №1 к информационной карте открытого аукциона
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление информатизации Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Управление информатизации Пензенской области, 440025, г. Пенза, ул. Московская, д.75
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка оборудования в течение 40 календарных дней с даты заключения контракта.
Документация
Аукционная документация.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4119500
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания: молока и молочной продукции в сентябре 2012 года для нужд МБДОУ "Детский сад №7"Поставка «Тест-системы для диагностики вирусных инфекций» для ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» Поставка изделий медицинского назначения для нужд Федерального казенного учреждения здравоохранения "МСЧ МВД России по Пензенской области".Поставка расходных медицинских материаловПоставка крупы в 4 квартале 2012 года«Поставка электрооборудования на объект «Крытый бассейн в с.Бессоновка Пензенской области»»