Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300002312000049
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Никольского района Пензенской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания: молока и молочной продукции в сентябре 2012 года для нужд МБДОУ "Детский сад №7"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Никольского района Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442680, Пензенская обл, Никольский р-н, Никольск г, Московская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442680, Пензенская обл, Никольский р-н, Никольск г, Московская, 2, -
Контактное лицо Майорова Валентина Алексеевна
Телефон: 7-84165-42830
Факс: 7-84165-42830
Электронная почта: nik.zakupki@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Пензенская область г Никольск ул. Ульяновская 6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.08.2012 в 08:00
Место: котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанная в соответствии с законодательством РФ по форме согласно приложению №2 к настоящему
извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442680, Пензенская обл, Никольский р-н, Никольск г, Московская ул, д2, комната 31
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520162 Сметана 15% жирности
1520451 Творог из обезжиренного молока
1520503 Масло крестьянское
Начальная (Максимальная) цена контракта 100279.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: Поставка продуктов
питания: молока и молочной продукции на сентябрь 2012г.; количество товаров (объем работ, услуг) согласно Приложению №1 к настоящему извещению; требования к качеству товаров (работ, услуг) молоко
и молочная продукция должна соответствовать требованиям Федерального закона «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» от 12.06.2008 №88-ФЗ, качество поставляемого масла сливочного
должно соответствовать требованиям ГОСТа Р 52969-2008; требования к техническим характеристикам товара (работ, услуг) заказчиком не установлено; требования к безопасности товара (работ, услуг)
остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 80% от установленного на момент поставки товара; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:
заказчиком не установлено; требования к размерам товара: заказчиком не установлено; требования к упаковке товара: товар должен быть упакован в тару (упаковку), соответствующую требованиям
стандартов, технических условий и обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении.;требования к отгрузке товара: отгрузка осуществляется силами и средствами Поставщика
ежедневно согласно заявки заказчика, условия отгрузки и хранения продукции должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам; требования к результатам работ: заказчиком не установлено;
иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям заказчика: заказчиком не установлено; требования к гарантийному
сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: заказчиком не установлено.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя: расходы на доставку, разгрузку товаров по адресу Заказчика, стоимость упаковки, разовой тары, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и
других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №7"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Пензенская область г Никольск ул. Ульяновская 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня подписания договора по 30 сентября 2012 года
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления безналичных денежных средств за фактически поставленные продукты питания в
течение 20 банковских дней после принятия поставленных товаров на основании счета-фактуры и накладной. Оплата производится в рублях РФ в пределах суммы, определенной заключенным договором.
Документация
Приложение №1.doc
Проект договора.doc
Приложение Форма котировочной заявки.doc
Обоснование цены договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4111229
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инсулина Хумулин НПХПоставка продуктов питания: мяса в сентябре 2012 года для нужд МБДОУ "Детский сад № 7"Поставка продуктов питания (мясо).Поставка стеллажей металлических архивных в 3 квартале 2012 годаПоставка бензина АИ-92 для нужд ГКУ ПО «Никольское лесничество».Поставка фармацевтических препаратов для нужд федерального казенного учреждения "МСЧ МВД России по Пензенской области"