Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

24-08-2012

Поставка продуктов питания (мясо). (#6501356)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 494 500 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003034
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (мясо).

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Авязова Венера Рафиковна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Пенза, ул. Володарского, 34
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511131 Говядина замороженная
Начальная (Максимальная) цена контракта 494500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товаров:2150кг. Требования заказчика к качеству товаров: Качество поставляемых товаров должно удовлетворять соответствующим требованиям следующих нормативных документов: - Федеральный закон от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - Закон Российской Федерации от 14.05.1993г. № 4979-1 «О ветеринарии»; - СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов.»; - СанПиН 2.3.2. 1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; - ГОСТ 779-55 «Мясо-говядина в полутушах и четвертинах. Технические условия»; - ГОСТ 7595-79 «Мясо. Разделка говядины для розничной торговли»; -ГОСТ 29128-91 «Продукты мясные. Термины и определения по органолептической оценке качества» и иным нормативно-правовым актам РФ, касающимся условий производства, хранения, перевозки, приемки, реализации продовольственного сырья и продуктов питания. Требования заказчика к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к настоящему извещению. Требования заказчика к безопасности товаров: Не предусмотрено. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно приложению №1 к настоящему извещению. Требования к размерам: Согласно приложению №1 к настоящему извещению. Требования заказчика к упаковке: Весь поставляемый товар должен быть упакован надлежащим образом, то есть поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей сохранность товара. Требования к отгрузке товара: Доставка товара, выполнение погрузочно-разгрузочных работ осуществляется за счет Поставщика. Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: Не предусмотрено. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Гарантия качества на весь объем товаров. Замена товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с условиями договора.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает расходы Поставщика на приобретение продуктов питания, их доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Володарского, 34
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок (период) поставки товара: с даты заключения договора до 25.12.2012 года. Поставка товара осуществляется по предварительной заявке Заказчика (в письменной или устной (по телефону) форме или по средствам факсимильной связи) силами и средствами Поставщика в согласованные с Заказчиком сроки.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Территориального Фонда Обязательного Медицинского Страхования Пензенской области 855 0000 0000000 000 340 ТС 04.05.00 направление 844
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится после подписания и представления товарной накладной в течение 15 банковских дней, на основании выставленного счета-фактуры по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Приложения 1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4112349
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Поставка горюче-смазочных материалов для нужд ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области»
    Обустройство мест захоронения биологических отходов на территории п. Мирный Мокшанского района Пензенской области в 490м к юго-востоку от пункта ОМС №2813 п.Мирный
    Поставка продуктов питания: мяса в сентябре 2012 года, для МБДОУ "Детский сад №9"
    Образовательные услуги безработным гражданам в 2012 году: повышение квалификации по профессии (специальности) «бухгалтер»
    Поставка инсулина Хумулин НПХ
    Поставка продуктов питания: мяса в сентябре 2012 года для нужд МБДОУ "Детский сад № 7"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.