Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-08-2012

Поставка инсулина Хумулин НПХ (#6501354)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 20 088 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002880
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка инсулина Хумулин НПХ

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Акименко Алевтина Константиновна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 440007, г. Пенза, ул. Парковая, 3 Аптека
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423254 Препараты синтетические противодиабетические и средства, регулирующие функцию щитовидной железы
Начальная (Максимальная) цена контракта 20088.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3.1 Наименование поставляемых товаров Инсулин Хумулин НПХ 3.2 Количество товаров Согласно приложению №1 3.3 требования к качеству товара Поставляемые лекарственные средства должны соответствовать требованиям ст. 57 Федерального закона от 12.04.2010 № 61 - ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Качество поставляемых лекарственных средств должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации. Поставляемые лекарственные средства на момент поставки должны соответствовать требования государственного стандарта качества лекарственных средств; иметь декларацию о соответствии; быть зарегистрированными в Государственном реестре лекарственных средств. 3.4 Требования к техническим характеристикам товара Согласно приложению №1 3.5 Требования к безопасности товара поставляемые лекарственные средства не должны быть фальсифицированными или забракованными. Поставщик обеспечивает во время транспортировки исключение возможности контаминации микроорганизмами и/или другими веществами. 3.6 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара согласно приложению № 1 3.7 Требования к размерам товара отсутствуют 3.8 Требования к упаковке товара Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. 3.9 Требования к отгрузке товара Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и средствами Поставщика 3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика копии документов, подтверждающих качество поставленного товара (сертификат качества или декларацию о соответствии), регистрационных удостоверений, нормативной документации по контролю качества передаются Получателю вместе с товаром. Не допускается передача товара без документов, подтверждающих его качество. 3.11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) Поставляемые лекарственные средства на момент поставки должны иметь остаточный срок годности: для товара со сроком годности до 1 (одного) года - не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60% от общего срока годности, установленного изготовителем
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора (стоимость товара) включает в себя все расходы и риски до момента поставки Товара до Заказчика, в том числе расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 440007, г. Пенза, ул. Парковая, 3 Аптека
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара -с момента заключения договора по 15.12.2012г. По согласованию сторон поставка товара может осуществляться партиями на основании заявки Заказчика, в которой указывается наименование и количество товара, срок поставки.
Источник финансирования заказа Программа «Модернизация здравоохранения Пензенской области на 2011-2012 г.г. в части внедрения стандартов медицинской помощи в стационаре» из средств ФФОМС КБК 855 0000 0000000000 871 340, ИС 855.871.00, ТС 04.05.00, Л/С 7
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата за поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 20 календарных дней с момента поставки товара и получения счет-фактуры , ТН, ТТН.

Документация


  • Приложение 1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4112509
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение диагностики и ремонта без замены запасных частей многосрезового рентгеновского компьютерного томографа «Bright Speed Elite»
    Поставка продуктов питания: молока и молочной продукции в сентябре 2012 года, для нужд МБДОУ "Детский сад №9"
    «Поставка горюче-смазочных материалов для нужд ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области»
    Обустройство мест захоронения биологических отходов на территории п. Мирный Мокшанского района Пензенской области в 490м к юго-востоку от пункта ОМС №2813 п.Мирный
    Поставка продуктов питания: мяса в сентябре 2012 года, для МБДОУ "Детский сад №9"
    Образовательные услуги безработным гражданам в 2012 году: повышение квалификации по профессии (специальности) «бухгалтер»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.