Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300002312000052
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Никольского района Пензенской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания: молока и молочной продукции в сентябре 2012 года, для нужд МБДОУ "Детский сад №9"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Никольского района Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442680, Пензенская обл, Никольский р-н, Никольск г, Московская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442680, Пензенская обл, Никольский р-н, Никольск г, Московская, 2, -
Контактное лицо Майорова Валентина Алексеевна
Телефон: 7-84165-42830
Факс: 7-84165-42830
Электронная почта: nik.zakupki@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Пензенская область, г.Никольск, ул.Есенина, 21
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.08.2012 в 08:00
Место: котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанная в соответствии с законодательством РФ по форме согласно приложению к настоящему
извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442680, Пензенская обл, Никольский р-н, Никольск г, Московская ул, д2, комната 31
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520162 Сметана 15% жирности
1520451 Творог из обезжиренного молока
1520503 Масло крестьянское
Начальная (Максимальная) цена контракта 96000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование поставляемых товаров: поставка продуктов питания: молока и молочной продукции на
сентябрь 2012 г.; количество товаров: согласно Приложению №1 к настоящему извещению; требования к качеству товаров: молоко и молочная продукция должна соответствовать требованиям Федерального
закона «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» от 12.06.2008 №88-ФЗ, качество поставляемого масла сливочного должно соответствовать требованиям ГОСТа Р 52969-2008; требования к
техническим характеристикам товара: заказчиком не установлено; требования к безопасности товара: остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 80% от установленного на момент
поставки товара; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: заказчиком не установлено; требования к размерам товара: заказчиком не установлено; требования к
упаковке товара: товар должен быть упакован в тару (упаковку), соответствующую требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении;
требования к отгрузке товара: отгрузка осуществляется силами и средствами Поставщика согласно заявки заказчика, условия отгрузки и хранения продукции должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим нормам; иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: заказчиком не установлено; требования к гарантийному сроку
и (или) объему предоставления гарантий качества товара: заказчиком не установлено.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя: расходы на доставку, разгрузку товаров по адресу Заказчика, стоимость упаковки, разовой тары, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и
других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №9"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Пензенская область, г.Никольск, ул.Есенина, 21
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня подписания договора по 30 сентября 2012 года
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления безналичных денежных средств за фактически поставленные продукты питания в
течение 20 банковских дней после принятия поставленных товаров на основании счета-фактуры и накладной. Оплата производится в рублях РФ в пределах суммы, определенной заключенным договором.
Документация
Обоснование начальной цены договора.doc
Приложение Форма котировочной заявки.doc
Приложение №1.doc
Проект договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4113031
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств группы «Средства, действующие на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания»«Поставка средств измерения»Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту подводящих водопроводных сетей с обустройством артезианской скважины в р.п. Евлашево Кузнецкого района Пензенской областиОказание услуг по доставке груза для нужд Пензенского ЦНТИ – филиала ФГБУ «РЭА» Минэнерго РоссииОбустройство мест захоронения биологических отходов на территории с Рамзай Мокшанского района Пензенской области в 540м к северо-западу от жилого дома №11-а по ул.Ухтинка. Проведение диагностики и ремонта без замены запасных частей многосрезового рентгеновского компьютерного томографа «Bright Speed Elite»