Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212003041
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка крупы в 4 квартале 2012 года
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Авязова Венера Рафиковна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 03.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 06.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.09.2012 в 12:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3606.62 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 9016.56 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1531000 Продукция мукомольной промышленности
1531201 Крупа манная марки М
1531212 Хлопья овсяные
1531221 Горох лущеный целый полированный (крупа)
1531231 Пшено шлифованное высшего сорта
1531240 Крупа гречневая
1531262 Крупа перловая
1531290 Рис
Начальная (Максимальная) цена контракта 180331.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №1 к информационной карте документации об аукционе.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 440026, г.Пенза, ул.Лермонтова, д.28; ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н.Бурденко»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период поставки- с даты заключения договора по 31.12.2012 г. Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Заказчика в
течение двух рабочих дней с момента её получения. Заявка должна содержать наименование (ассортимент), количество Товара и дату, к которой необходимо поставить Товар, и может быть сделана как
письменно, в том числе по факсу, электронной почте, так и в форме телефонной заявки.
Документация
Аукционная документация.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4119573
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина АИ-92 для нужд ГКУ ПО «Никольское лесничество».Поставка фармацевтических препаратов для нужд федерального казенного учреждения "МСЧ МВД России по Пензенской области"Поставка продуктов питания: молока и молочной продукции в сентябре 2012 года для нужд МБДОУ "Детский сад №7"Поставка «Тест-системы для диагностики вирусных инфекций» для ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» Поставка изделий медицинского назначения для нужд Федерального казенного учреждения здравоохранения "МСЧ МВД России по Пензенской области".Поставка расходных медицинских материалов