Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212003042
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка расходных медицинских материалов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Авязова Венера Рафиковна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 04.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 07.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.09.2012 в 12:05
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 7283.7 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 72836.96 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311101 Инструменты сшивающие
Начальная (Максимальная) цена контракта 728369.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №1 к информационной карте документации об аукционе.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной онкологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ «Областной онкологический диспансер», г. Пенза, пр. Строителей, 37 «А»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки 30 календарных дней после подписания договора
Документация
Аукционная документация.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4119637
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стеллажей металлических архивных в 3 квартале 2012 годаПоставка бензина АИ-92 для нужд ГКУ ПО «Никольское лесничество».Поставка фармацевтических препаратов для нужд федерального казенного учреждения "МСЧ МВД России по Пензенской области"Поставка продуктов питания: молока и молочной продукции в сентябре 2012 года для нужд МБДОУ "Детский сад №7"Поставка «Тест-системы для диагностики вирусных инфекций» для ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» Поставка изделий медицинского назначения для нужд Федерального казенного учреждения здравоохранения "МСЧ МВД России по Пензенской области".