Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

25-11-2012

«Поставка продуктов питания (соки)» (#7325354)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 162 810 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212004450
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Поставка продуктов питания (соки)»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Пенза, ул. Светлая, 1, пищеблок ЛПУ
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1513480 Соки
Начальная (Максимальная) цена контракта 162810 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг количество товара: согласно приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к качеству товара: качество поставленной продукции Поставщик удостоверяет сертификатом качества, гигиеническим удостоверением качества, которые вручаются грузополучателю вместе с товарно-транспортными документами. Поставляемые продукты питания должны иметь остаточный срок годности на дату поставки не менее 80% от срока годности, указанного производителем; требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к безопасности товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с российским законодательством.; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: не установлено; требования к размерам товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к упаковке товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к отгрузке товара: Доставка товара до склада Заказчика (г. Пенза, ул. Светлая, 1, пищеблок) осуществляется транспортом Поставщика и за его счет с соблюдением необходимых условий транспортировки, которая обеспечила бы сохранность продукции при перевозке с учетом возмож-ных перегрузок, складирования, продолжительности и способов транспортировки, при надлежащем и обычном способе обращения с грузом, а также предохранять Продукцию от атмосферных воздействий. Поставщик несет полную ответственность за порчу или повреждение продукции вследствие несоответствующей упаковки, до момента разгрузки на складе заказчика; иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: не установлено; требования к гарантийному объему предоставления гарантий сроку и (или) объему качества товара, к предоставления гарантий качества обслуживанию товара, к расходам товара, работы, услуги, к на эксплуатацию товара (при обслуживанию товара, к расходам необходимости): не установлено;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена поставляемого товара включает в себя включает все затраты на транспортировку, погрузку, разгрузку, страхование, хранение, стоимость упаковки, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, издержки и иные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская городская клиническая больница № 4"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Пенза, ул. Светлая, 1, пищеблок ЛПУ
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется отдельными партиями в течение 2- х календарных дней по заявке заказчика, оформленной в письменной, факсимильной или в устной форме по телефону с даты заключения договора по 30 июня 2013 года.
Источник финансирования заказа Средства ТФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится после подписания товарной накладной, по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение в течении 30 дней после подписания товарной накладной. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Приложение №1-3 СОК.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4920911
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту систем ХВС, ГВС и системы отопления в здании МБДОУ детского сада №71 г. Пензы
    Поставка фруктов
    Выполнение работ по ремонту полов в коридоре здания МБДОУ детского сада №71 г. Пензы
    Поставка архивных папок с завязками для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
    Выполнение работ по ремонту медицинского блока в здании МБОУ СОШ № 31 г. Пензы
    закупка горюче-смазочных материалов с использованием электронных топливных карт, в том числе:

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.