Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300014012000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 города Пензы
Наименование заказа: выполнение работ по ремонту медицинского блока в здании МБОУ СОШ № 31 г. Пензы
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 города Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440047, Пензенская обл, Пенза г, пр. Победы, 85, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440047, Пензенская обл, Пенза г, пр. Победы, 85, -
Контактное лицо Расулова Марина Викторовна
Телефон: 7-8412-955442
Факс: 7-8412-955402
Электронная почта: school31@guoedu.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440047, Пензенская обл, Пенза г, пр. Победы, 85, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Володарского ул., д.5, к. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4510301 Разломка стен, массивов, перекрытий, пробивка гнезд
4510505 Установка и разборка инвентарных наружных и внутренних лесов
4520128 Крепление строительных конструкций строительными обоймами, болтами, кольцами
4530106 Установка воздухораспределителей и жалюзийных стальных решеток
4530191 Прокладка трубопроводов из пластмассовых труб
4530224 Установка водонагревателей и кипятильников
4530251 Установка умывальников со смесителями и кранами
4530254 Установка унитазов со смывными бачками и сливов больничных
4530275 Затягивание и прокладка проводов
4530282 Установка светильников
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
4540236 Выравнивание сплошное и подготовка поверхностей под окраску или оклейку обоями
4540269 Облицовка поверхностей стен и потолков древесно - стружечными плитами с декоративной отделкой и бумажно - слоистым пластиком
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
4540295 Окраска масляная внутри помещений по штукатурке, бетону и дереву
Начальная (Максимальная) цена контракта 195212 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг выполнение ремонтных работ согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: стоимость всех выполняемых работ, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 города Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440047, Пензенская обл, Пенза г, пр. Победы, 85, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора до 25 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения по долгосрочной целевой программе развития «Укрепление материально-технической базы и проведение капитального ремонта зданий и
сооружений учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы, и здания Управления образования города Пензы на 2010 - 2014 гг.»,
утвержденной Постановлением Администрации города Пензы от 18.12.2008 № 2162 (с последующими изменениями)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на счет подрядчика в российских рублях после
подписания соответствующих актов выполненных работ. Расчет производится по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет – до 1 декабря 2013 года.
Документация
12000007.pdf
Смета №3.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4921588
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение ремонтных работ по замене оконных конструкций в здании МБДОУ детского сада № 52 г. ПензыВыполнение работ по ремонту системы отопления с целью увеличения ее КПД в здании МБДОУ детского сада №120 г. Пензы Выполнение работ по ремонту систем ХВС, ГВС и системы отопления в здании МБДОУ детского сада №71 г. Пензы Поставка фруктов Выполнение работ по ремонту полов в коридоре здания МБДОУ детского сада №71 г. Пензы Поставка архивных папок с завязками для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области