Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300031012000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 города Пензы
Наименование заказа: поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 города Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440011, Пензенская обл, Пенза г, ул.8 Марта, д.5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440011, Пензенская обл, Пенза г, ул.8 Марта, д.5, -
Контактное лицо Короткова Людмила Владимировна
Телефон: 7-8412-427535
Факс: 7-8412-556090
Электронная почта: d21@sura.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Пензенская обл, г. Пенза, ул. 8 Марта, 5
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Володарского ул, д.5, к. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511113 Говядина первой категории охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 138000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг говядина 1 категории согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: общую стоимость товара, упаковки, расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 города Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Пензенская обл, г. Пенза, ул. 8 Марта, 5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора в течение 4 квартала 2012 года
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный
счет поставщика по факту поставки товара на основании предоставленных счетов-фактур и товарных накладных по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет будет произведен в срок до 31
декабря 2012 года.
Документация
12000006.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4261439
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Поставка шприцев одноразовых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Пензенской области»Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года Выполнение ремонтных работ в здании МБОУ гимназии № 42 г. Пензы (окраска оконных блоков)Выполнение ремонтных работ по замене оконных конструкций в здании МБОУ СОШ № 28 г. Пензы Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления МБДОУ "Детский сад №7"«Поставка товаров: «реагенты и расходные материалы для анализатора Drew D-3»