Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300002312000056
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Никольского района Пензенской области
Наименование заказа: Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления МБДОУ "Детский сад №7"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Никольского района Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442680, Пензенская обл, Никольский р-н, Никольск г, Московская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442680, Пензенская обл, Никольский р-н, Никольск г, Московская, 2, -
Контактное лицо Майорова Валентина Алексеевна
Телефон: 7-84165-42830
Факс: 7-84165-42830
Электронная почта: nik.zakupki@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 442680, Пензенская обл, Никольский р-н, Никольск г, Ульяновская, 6, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 08:00
Место: котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанная в соответствии с законодательством РФ по форме согласно приложению №2 к настоящему
извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442680, Пензенская обл, Никольский р-н, Никольск г, Московская ул, д2, комната 31
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4510212 Монтаж систем отопления, водоснабжения и канализации
Начальная (Максимальная) цена контракта 167331.38 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование выполняемых работ: выполнение подрядных работ по капитальному ремонту системы
отопления; объем работ: перечень и объемы выполняемых работ представлены в техническом задании (приложение № 1 к настоящему извещению) и локальном сметном расчете; требования к качеству работ:
качество работ должно соответствовать требованиям СНиП 3.05.01-85 «Внутренние сан. технические системы». Материалы и оборудование должны быть новыми, не бывшими в использовании: требования к
техническим характеристикам работ: Заказчиком не установлено; требования к безопасности работ: обеспечить в ходе выполнение Работ все необходимые мероприятия по технике безопасности, соблюдению
норм, экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды; требования к результатам работ: в результате
проведенных работ система должна соответствовать требованиям действующих «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» иные показатели, связанные с определением соответствия
выполняемых работ потребностям заказчика: Заказчиком не установлено; требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: гарантийный срок нормальной
эксплуатации объекта и входящих в него конструкций: оборудования, материалов устанавливается продолжительностью не менее 24 месяцев, который начинается с даты подписания акта приемки готового к
эксплуатации объекта. Устранение недостатков, выявленных в период гарантийного срока, осуществляется Подрядчиком за свой счет.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора формируется с учетом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также перевозку рабочих к месту
строительства, обеспечение и доставку на объект строительных материалов, оборудования, и другого имущества, необходимого для производства работ с момента начала работ до подписания акта приемки
выполненных работ
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №7"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442680, Пензенская обл, Никольский р-н, Никольск г, Ульяновская, 6, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня подписания договора по 30 октября 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет Никольского района Пензенской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за выполненные работы производится платежным поручением на расчетный счет «Подрядчика» на основании актов
выполненных работ (формы КС-2 и КС-3) в полном объеме в срок до 31.12.2012 года
Документация
Приложение №2 Форма котировочной заявки.doc
Проект договора.doc
Техническое задание Приложение №1.doc
Обоснование цены контракта.doc
Документ.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4262517
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка карнизов, штор Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года «Поставка шприцев одноразовых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Пензенской области»Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года Выполнение ремонтных работ в здании МБОУ гимназии № 42 г. Пензы (окраска оконных блоков)Выполнение ремонтных работ по замене оконных конструкций в здании МБОУ СОШ № 28 г. Пензы