Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-09-2012

«Поставка шприцев одноразовых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Пензенской области» (#6649883)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 59 800 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003347
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Поставка шприцев одноразовых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Пензенской области»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка Товара осуществляется на аптечный склад Заказчика по адресу: 442153, Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Сергеева, 89.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311115 Шприцы (медицинские)
Начальная (Максимальная) цена контракта 59800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг наименование товара, количество товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к качеству товара: Поставляемые изделия медицинского назначения, должны соответствовать требованиям государственного стандарта качества; иметь декларацию о соответствии; быть зарегистрированными в Государственном реестре. Поставляемые изделия медицинского назначения на момент поставки должны иметь остаточный срок годности: для товара со сроком годности до 1 (одного) года - не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60% от общего срока годности, установленного изготовителем; требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к безопасности товара: Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным требования к размерам товара: не установлено; требования к упаковке товара, к отгрузке товара: Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, ФС, импортного Товара - международным стандартам упаковки. Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации, хранении. Риски порчи товара при транспортировке несет Поставщик. Отгрузка и доставка Товара до Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика. Моментом исполнения обязательств Поставщика по передаче Товара считается дата фактической передачи Товара Заказчику, которая подтверждается отметкой представителя аптечного склада Заказчика на товарной накладной; иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Одновременно с Товаром Поставщик предоставляет Заказчику отгрузочные документы, в том числе: ? товарную накладную по унифицированной форме №ТОРГ-12, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998г. №132 (в 2-х экземплярах), ? счет-фактуру (в 2-х экземплярах), ? Счет на оплату товара ( в 1-ом экземпляре) ? товарно-транспортную накладную на Товар, отгружаемый (__________________.), в двух экземплярах, по одному для Поставщика и Заказчику, по типовой межотраслевой форме №1-Т, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997г. №78» акт приемки-передачи товара, а также документы, подтверждающие качество Товара (копии деклараций о соответствии, сертификатов о соответствии). 4.8. Приемка Товара от Поставщика (Перевозчика) производится аптечным складом Заказчика на ответственное хранение: ? по количеству мест на основании Товарно-транспортной накладной (форма «1-Т) - в момент поступления Товара на склад; ? по количеству внутри мест, качеству, срокам годности, наличию документов качества - в сроки и порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и Товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965г. №П-6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и Товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966г. №П-7; по скрытым недостаткам Товара – в течение всего срока годности Товара; требования к гарантийному объему предоставления гарантий сроку и (или) объему качества товара, предоставления гарантий качества обслуживанию товара, к расходам товара, работы, услуги, на эксплуатацию товара (при обслуживании товара, к расходам необходимости): не установлено.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара включаются все расходы и риски до момента поставки товара до аптечного склада Заказчика, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Нижнеломовская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется на аптечный склад Заказчика по адресу: 442153, Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Сергеева, 89.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора по 30 ноября 2012 года.
Источник финансирования заказа Поступления на выполнения мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи в рамках программы «Модернизация здравоохранения Пензенской области на 2011-2012годы» за счет средств бюджета ФФОМС 855 0000 0000000 000 340 ТС 04.05.00 ИС 855.871.00 – 47840 (сорок семь тысяч восемьсот сорок ) рублей 00 копеек Поступления на выполнения мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи в рамках программы «Модернизация здравоохранения Пензенской области на 2011-2012годы» за счет средств бюджета Пензенской области 855 0000 0000000 000 340 ТС 04.05.00 ИС 855.872.00 – 11960 (одиннадцать тысяч девятьсот шестьдесят) рублей 00 копеек
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчёт. Оплата за поставленный Товар производится путём перечисления денежных средств Заказчиком на расчётный счёт Поставщика в течение 20 календарных дней с момента поставки Товара (даты подписания представителем аптечного склада Заказчика товарных накладных Поставщика), но не позднее 31 декабря 2012 года.

Документация


  • Приложение №1-3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4262848
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Поставка запасных частей для монитора портативного Albaview, 2008 года выпуска»
    Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка мяса птицы для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 города Кузнецка в 4 квартале 2012 года
    Поставка карнизов, штор
    Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.