Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300094812000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 105 города Пензы
Наименование заказа: поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 105 города Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул.Тухачевского, 92, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул.Тухачевского, 92, -
Контактное лицо Зюзина Светлана Николаевна
Телефон: 7-8412-587247
Факс: 7-8412-587247
Электронная почта: ds105@list.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Пенза, ул. Тухачевского,92, ул. Фестивальная, 1, ул. Тарханова, 3.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Володарского, д. 5, к. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511113 Говядина первой категории охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 207000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг говядина 1 категории согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: общую стоимость товара, упаковки, расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 105 города Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Тухачевского,92, ул. Фестивальная, 1, ул. Тарханова, 3.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора в течение 4 квартала 2012 года
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный
счет поставщика по факту поставки товара на основании предоставленных счетов-фактур и товарных накладных по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет будет произведен в срок до 31
декабря 2012 года.
Документация
12000008.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4263417
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года Поставка овощей для нужд ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ»Поставка активного сетевого оборудования для VOIP-телефонии Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года Поставка мяса птицы для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 2 «Крепыш» города Кузнецка в 4 квартале 2012 года«Поставка запасных частей для монитора портативного Albaview, 2008 года выпуска»